Скачать Работа с состоянием внутреннего взрослого методами ЭОТ [Ольга Александрова]

Информация
Цена: 800 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 203
Реакции
38 242
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Работа с состоянием внутреннего взрослого методами ЭОТ [Ольга Александрова]
Ссылка на картинку
Программа «Работа с состоянием Внутреннего Взрослого методами ЭОТ» (дополнительная общеобразовательная программа)
Автор и преподаватель курса Ольга Александрова
Психологическая работа методом ЭОТ ведет к восстановлению целостности личности клиента, к ее гармонизации, повышению эмоциональной устойчивости, проявлению здоровых стратегий.

Помогая Внутреннему Ребенку клиента вернуться в здоровое состояние, психолог непременно укрепляет внутреннюю Родительскую фигуру клиента в ее любящем состоянии, а также помогает проявиться взрослому состоянию клиента, установить с ним контакт, научиться осознавать его и оставаться в нем. Без проявленного взрослого состояния едва ли можно говорить о психическом здоровье личности.

Данный курс поможет специалистам помогающих практик, прежде всего, самим осознать свое подлинное продуктивное взрослое состояние и укрепить свою взрослую часть личности, что приведет к укреплению собственной эмоциональной устойчивости и повышению уровня мастерства в работе с клиентами.

На курсе студенты получат теоретические основы знаний в модальности ЭОТ о “Внутреннем Взрослом”, как о состоянии и части личности, об основных функциях, а также о девиациях, подменах и блокировках данного состояния. Обучатся навыкам диагностики “Взрослого” у клиентов, инструментам, позволяющим ресурсировать Взрослую часть личности и укреплять ее контакт и гармоничное взаимодействие с “Внутренним Ребенком” и “Любящим Родителем”.

3 модуля: 54 академических часа

Стоимость обучения
Полная стоимость 39 000 руб.

При полной оплате за все занятия - скидка 5 %. Итого 37050 руб

Возможна оплата по модулям - по 13 000 руб. (3 модуля)

Продолжительность обучения – 9 недель

Формат обучения
– обучение проходит в режиме реального времени в ЗУМе. Записи занятий выкладываются в аккаунт группы на платформу Геткурс с возможностью прослушивания занятий в течение всего курса обучения.

График обучения - занятия проходят в зависимости от расписания модульно

Зачет – по окончании обучения

По итогам обучения вы получаете сертификат от Института ЭОТ Н. Линде

На каждом занятии: теория по теме занятия, ответы на вопросы, выполнение диагностических упражнений ЭОТ, которые были разработаны к каждой теме программы курса. Обратная связь преподавателя, проведение преподавателем "горячих стульев" по результатам обсуждения работа в парах, «тройках» участников группы под супервизией преподавателя, проведение "горячих стульев", участниками группы под супервизией преподавателя.

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ
Цели курса:
1. На личностном уровне:

Научить студентов осознать свое подлинное продуктивное взрослое состояние и укрепить свою взрослую часть личности.

2. На профессиональном уровне:

Цель этого курса - дать студентам теоретические основы знаний в модальности ЭОТ о “Внутреннем Взрослом”, как о состоянии и части личности, об основных функциях, а также о девиациях и подменах данного состояния. Обучатся навыкам диагностики “Взрослого” у клиентов, инструментам, позволяющим ресурсировать Взрослую часть личности и укреплять ее контакт и гармоничное взаимодействие с “Внутренним Ребенком” и “Любящим Родителем”.

1. ТЕМА: Кто такой «Внутренний Взрослый»: история вопроса
  • понятие Внутренний Взрослый: состояние или часть личности? Основные функции, связь с понятием «осознанности» и «внимательности». «Взрослый» природное состояние или его надо взращивать?
  • История вопроса в психоанализе. «Взрослый» в ЭОТ: различия с трансактным анализом и психоанализом.
  • Различие состояний «ребенка», «родителя» и «взрослого» и их взаимодействие у целостной и гармоничной личности.
На выбор дается одно из двух упражнений:
Упражнение 1 «Ребенок-Родитель-Взрослый во мне» (автор Н.Д. Линде)
Упражнение “Будильник” (автор Александрова О.В.)
Цель упражнения: диагностическая. Выявить свои искажения трех состояний: какие семейные и родовые сценарии проявились в упражнении, с кем я «путаю» внутреннего взрослого, кто занимается «не своим делом» и почему.
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Задание: на основе своего исследования в упражнении придумать метафору взаимодействия трех состояний.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
2. ТЕМА: Самые популярные стереотипы о взрослости и как с ними работать, опираясь на духовные принципы ЭОТ
  • Принципы - примирения с миром, а не борьбы; автономности вместо зависимости; ответственности вместо долга; свободы вместо контроля; расслабление вместо напряжения; спонтанности вместо стереотипности - в работе с наиболее часто встречающимися ограничивающими убеждениями про взрослость:
    “Взрослое состояние - мужское состояние. Чтобы быть по-настоящему эффективной, надо отказаться от женственности”.
    “Быть взрослым, значит быть старым”
    “Взрослое состояние серое и унылое. Быть взрослым - значит быть скучным, неживым”. “Взрослый - это бездушный робот, компьютер”
    “Рациональность взрослого позволяет принимать беспринципные решения”.
    “Быть взрослым - тяжелый, но необходимый труд”, “ответственность за себя - тяжелое бремя”.
    “Быть взрослым - значит, подавить в себе ребенка, уметь его контролировать”. “Когда ты занят взрослыми делами, нельзя расслабляться, надо все контролировать”
    “Ты сам должен справляться со всеми проблемами, просить помощи - это по-детски: не верь, не бойся, не проси”


    Упражнение 1: “Взрослый, которым я категорически не хочу быть. И Взрослый, которым я мечтаю стать”
    Упражнение 2: “Какие ощущения в теле вызывают у вас следующие понятия: опора на себя, самостоятельность, сосредоточенность и внимание, ответственность, обязанности, быть здесь и сейчас”
    Упражнения направлены на выявление искажений и стереотипов в восприятии взрослости.
    Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа в тройках с теми состояниями, которые вызвали дискомфорт. По принципу анализа двух образов: природного состояния и моего реального.
3. ТЕМА: Продуктивный Взрослый и Псевдовзрослые состояния
  • Статус продуктивного взрослого: состояние, функции, реакции.
  • Дисфункции «Взрослого»: псевдовзрослые состояния и вытеснение/блокировка Взрослой части личности.
  • Типы детских саботажных частей и подвиды Отвергающего Родителя, имитирующих взрослую позицию: отличие их мотивов от мотивов здорового Взрослого состояния.
  • Блокировка и вытеснение “Взрослого” в маниакально-депрессивных состояниях.
    Упражнение «Подлинный продуктивный Взрослый и Мой реальный Взрослый» (автор Т.П. Смирнова)
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
4. ТЕМА: Псевдовзрослый Ребенок и Ребенок, блокирующий Взрослого
  • Псевдовзрослость как ранняя парентификация (влияние предписания “Не будь ребенком”, маленький профессор - будущий взрослый или выживающий ребенок?) и модель долга, созависимость, контрзависимость, власть и контроль, гипертревожность, спасательство, модель терпения, модель обид и обвинений, модель компенсации, инвестиционная модель.
  • Блокировка “Взрослого” под влиянием предписаний: “Не взрослей”, “Не думай”, “Не делай”, “Не будь собой”, “Не будь значимым”.
  • Блокировка “Взрослого” из протестно-мстительной саботажной модели, модели избегания, жалости, беспомощности.
  • Блокировка “Взрослого” из травмированной части Ребенка: дереализация, деперсонализация, диссоциация.
    Упражнение «Кому во мне очень тяжело быть взрослым»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами в тройках.
  • Обсуждение результатов терапии, анализ отличий здорового взрослого состояния от “детского”. Каковы истинные цели того и другого.
5. ТЕМА: Родитель как мнимый Взрослый
  • Как под Взрослого маскируются различные типы Отвергающего Родителя, Гиперопекающий Родитель, Родитель с ведущими защитами рационализации, интеллектуализации, Родитель-моралист.
  • Блокировка “Взрослого” наказаующим, критикующим (Внутренний критик), преследующим Родителем (типы родителей с выраженным агрессивным состоянием).
    Упражнение “Кто во мне лучше всех знает, как надо жить”
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами в тройках.
  • Обсуждение результатов терапии, анализ отличий здорового взрослого состояния от “родительского”. Каковы истинные цели того и другого.
6. ТЕМА: Инструменты и приемы ЭОТ в работе со взрослым состоянием и взрослой частью личности
  • Клиентские запросы, в работе над которыми важно выявлять и ресурсировать взрослое состояние.
  • Способы идентификации с образом взрослого, способы выявления и деконтоминации интроектов, манифестирующих псевдовзрослых частей, эксперимент “а что, если бы”, “а что случится, если”, прояснение и уточнение чувств клиента к своей взрослой части, работа с мелькающими и многослойными образами, создание образа природного, естественного взрослого состояния, идентификация со взрослой частью как способ выхода из дереализации и аффекта, способ обнаружения скрытых/вытесненных ресурсов, ресурсных частей, вариантов выхода из тупиковых ситуаций, возвращения ответственности за решение проблемы клиенту.
  • алгоритмы самопомощи с использованием взрослого состояния
    Упражнение на отработку самопомощи с использованием взрослого состояния
  • Работа с выявленными проблемами в тройках.
  • Обсуждение результатов терапии. Анализ причин, мешающих переходить из одного состояния в другое.
7. ТЕМА: Сложные клиенты и работа с ними в ЭОТ с использованием взрослого состояния/взрослой части личности
Виды сложных клиентов и подходы к ним через Взрослого в ЭОТ:
    • нарциссическая акцентуация и активная блокировка взрослого состояния
    • “оральные” клиенты с саботажными программами жалости и беспомощности
    • истероидные клиенты и работа с их аффективными состояниями
    • состояние панической атаки
    • алекситимия, дереализация, диссоциация
    • явные и скрытые сопротивления: попытки борьбы/манипулирования терапевтом
    • когда клиент не видит/не хочет видеть образы/обесценивает образы (дурацкие фантазии)
    • работа с “гиперконтролем”
  • Упражнение “Кому во мне невыгодно быть взрослым”
  • Работа с выявленными проблемами в тройках.
  • Обсуждение результатов терапии. Анализ вторичных выгод блокировать взрослого и приемов, которые оказались эффективными в исцелении.
8. ТЕМА: Мой внутренний терапевт
  • Дискуссия с группой на тему, какие состояния личности участвуют в деятельности терапевта и за что они отвечают.
    Упражнение “Продуктивный внутренний терапевт и мой реальный внутренний терапевт”
  • Работа с выявленными проблемами в тройках.
  • Обсуждение результатов терапии. Анализ индивидуального соотношения “Взрослый-Ребенок-Родитель” у студентов, когда они в роли терапевта. Как эти части сотрудничают и за что отвечают в роли терапевта.
9. ТЕМА: Супервизионное практическое занятие по итогам курса
  • Ответы на вопросы студентов по всему материалу курса, а также по кейсам из практики, связанным с выявлением взрослого состояния.
    Упражнение “Природное состояние Внутреннего Взрослого и природное состояние Любящего Родителя”
  • Горячие стул студентов под супервизией преподавателя
  • Обсуждение результатов терапии.
  • Завершение курса: шеринг с ответом на вопросы: с чем уходят, чему научились, как применяют или будут применять полученные навыки.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор ольга александрова ольга александрова эот

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.