Скачать «Развитие коммуникативной компетенции IT - специалистов» [Специалист]

Информация
Цена: 60 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 190
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
«Развитие коммуникативной компетенции IT - специалистов» [Специалист]
Ссылка на картинку
Умение общаться нужно всем! Чтобы построить успешную карьеру программиста, системного администратора, инженера по информационной безопасности или веб-дизайнера, одних лишь ИТ-знаний уже недостаточно. Сегодня грамотному ИТ-специалисту требуются не только умения настраивать компьютерные сети, проектировать базы данных или разрабатывать программы, но и навыки общения на равных с сослуживцами, руководством, партнерами и друзьями.
Помните, болезнь легче предупредить, чем лечить. Не ждите проблем, чтобы потом воскликнуть «Ну я же говорил!» и озадачиться тем, как устранить все последствия неправильно принятых решений. Убедить своевременно оппонента, сотрудника или руководителя; доказать, что нужно действовать так, а не иначе - не менее важно, чем отладить компьютерную программу или настроить ERP-систему.
Учебный курс «Развитие коммуникативной компетенции IT-специалистов» полезен широкому кругу «айтишников». Благодаря полученным знаниям, Вы не будете испытыватьпроблем в общении с коллегами и друзьями и всегда сможете произвести приятное впечатление и заинтересовать собеседника.
Аудитория курса: все категории IT-специалистов: топ менеджеры; линейные менеджеры; сотрудники, отвечающие за эффективную коммуникацию с ключевыми клиентами компании; специалисты кадровых служб IT- компаний; заказчики IT-продуктов. Все, кто желает повысить свою коммуникативную компетентность, научиться правильно выстраивать профессиональные отношения, лучше понимать коллег.
Спойлер: Цель курса:
  • развитие навыков делового общения с клиентами;
  • профессиональное общение с сотрудниками;
  • научиться подбирать правильные слова для руководства компании;
  • управление собственными эмоциями в диалоге
Спойлер: По окончании курса Вы будете уметь:
  • Быстро добиваться необходимых результатов при общении с клиентами, сотрудниками и руководством .
  • Правильно выбирать стилистику изложения и формулировки перед любой аудиторией
  • Влиять на корпоративную культуру компании.
  • Использовать приемы и техники активного слушания, правильно ставить вопросы и в целом повысить эффективность переговоров.
Программа курса:

Спойлер: Модуль 1. Коммуникативная компетентность руководителя ИТ-проектов
  • Понятие коммуникативной компетентности
  • Правильные вопросы – правильные ответы.
  • Диалоговый поток.
  • Техника «три «ДА» !»
  • Техника «7 ПОЧЕМУ?»
  • Переговоры в стиле «НЕТ!»
  • Переводчик «с русского – на русский»
  • Причины непонимания. EQ. Подстройки.
  • Типология клиентов: аналитический; целеустремленный; гармоничный; эмоциональный
Спойлер: Модуль 2. Коммуникативный практикум по формированию корпоративной культуры для IT-персонала
  • Особенности формирования коммуникативной культуры в IT компаниях.
  • Практикум: 10 секретов для успешности коммуникаций IT-специалистов.
  • «Компания как место коммуникаций» - проективные методы в управлении коммуникациями IT-персонала.
ПРОДАЖНИК:
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
развитие коммуникативной компетенции it специалист специалистов cg

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.