• Форумы
  • Бизнес

Скачать Регламентирование: Как оптимизировать рабочие процессы [Александр Фридман]

Информация
Цена: 295 РУБ
Организатор: Kail
Ссылки для скачивания
Скачать
Скачать
Скачать
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 221
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
11.08.2021
  • #SkladchinaVip
  • #1
Регламентирование: Как оптимизировать рабочие процессы [Александр Фридман]
Ссылка на картинку
Как исключить ошибки персонала?
Не научившись использовать регламенты в качестве своеобразных "усилителей" и "арматуры", вы рискуете погрязнуть в текучке, ценных указаниях инструктивного уровня и сверхплотном контроле. Ключевые аспекты работы надо формализовать, обеспечить единообразное понимание и отсутствие возможности для противоречивых истолкований. Это определенно изменит отношение сотрудников и даст гарантии качественного выполнения.

Как выявить неэффективные правила в вашей компании?
Регламенты часто не соответствуют реальному содержанию процессов, их не соблюдают и даже не изучают, сотрудники норовят импровизировать или "срезают углы", а то и наоборот показательно "тупят", начинают работать формально и в оправдание ссылаются на регламенты.

Как пресечь обман сотрудников и увеличить результативность?
Никак, если в дополнение к правилам система управления не будет контролировать их соблюдение, руководитель не будет проявлять должный уровень требовательности, а нарушители не будут наказываться так, чтобы ни у кого не возникало желания повторить нарушение.

Как сделать правила, которые нельзя не выполнить?
Мы исторически привыкли к правилу «три пишем, два в уме». Многие правила противоречивы, но мы ожидаем, что подчинённые компенсируют это чутьём и сметкой. Регламенты часто не соблюдают сами руководители, что считается нормой, но снижает и так невысокий уровень исполнительской дисциплины.

Не убьют ли регламенты инициативу и предпринимательскую культуру?
Нет, если мы не будем превращать подчинённых в рабов регламентов, но сделаем их творцами правил для оптимального получения нужных результатов. Кстати, в регулярном менеджменте инициативаи культура являются полезным дополнительным ресурсом, а не главной движущей силой развития бизнеса.

ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
  1. Технологии полноценного использования регламентов в системе управления
  2. Возможности повышения стандартизации бизнес-процессов
  3. Алгоритм вовлечения подчинённых в процесс регламентации
  4. Принципы уместной "автоматизации" повторяющихся работ
  5. Методы нейтрализации сопротивления подчинённых регламентированию
Программа курса:
  1. Регламентирование.
    Роль компетенции в execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, условия эффективного применения и типичные ошибки руководителей.
  2. Задачи, которые можно и нужно решать регламентированием.
    Позитивно настроенные, негативно настроенные, деструктивно настроенные, снижение персоналозависимости — что, почему и как.
  3. Типичные ошибки в использовании регламентов.
    Изначальные причины возникновения, возможное влияние на систему управления, последствия для подчинённых, симптомы для диагностики.
  4. Иерархия и виды корпоративных регламентов.
    Как определить, что регламентировать, а что нет. Какими ресурсами и в каких пропорциях обеспечивать стандарты для работы коллектива и не «задушить» компанию.
  5. Координация кросс — процессов.
    Методы определения приоритетов, как исключить «чёрные дыры» и дублирование функций при взаимодействии различных подразделений во время выполнения регулярных задач.
  6. Сопротивление регламентированию.
    Базовые причины возникновения и дополнительные «катализаторы», различные виды и симптомы для диагностики.
  7. Как предусмотреть возможные источники сопротивления.
    Методы предварительной оценки «поля процесса» и выявления возможных очагов и форм, методы профилактики и условия возможного положительного эффекта.
  8. Как снизить сопротивление при внедрении.
    Последовательность процедур, позволяющих безболезненно вовлечь сотрудников в процесс принятия решения.
  9. Как обеспечить долгосрочную эффективность регламентов.
    Виды поддержки, цели применения и ключевые принципы организации.
  10. Кто отвечает за регламентирование.
    Варианты для компаний в зависимости от размеров и этапа организационного развития, кто, за что, как и с помощью каких ресурсов должен обеспечить эффективное использование регламентов.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
александр фридман как оптимизировать рабочие процессы оптимизировать рабочие процессы регламентирование
Похожие складчины
Скачать [Синергия Школа бизнеса] «Матчасть» оперативного менеджмента [Александр Фридман]
  • Kail
  • 20.07.2022
0
Ответы
0
Просмотры
1K
20.07.2022
Kail
Скачать [Университет карьерного роста] Как оптимизировать свою работу с помощью ИИ. Тариф Стандарт [Татьяна Минаева]
  • Kail
  • 25.04.2025
  • Нейросети
0
Ответы
0
Просмотры
81
Нейросети 25.04.2025
Kail
Скачать [Udemy] Как описать бизнес-процессы компании [Roman Gavlovskii]
  • Kail
  • 20.07.2022
0
Ответы
0
Просмотры
652
20.07.2022
Kail
Скачать Как обеспечить непобедимость бизнеса: контраварийное управление компанией [Александр Фридман]
  • Kail
  • 08.05.2024
0
Ответы
0
Просмотры
136
08.05.2024
Kail
Скачать Бизнес как часы. Тариф Стандарт [Александр Фридман]
  • Kail
  • 14.02.2022
0
Ответы
0
Просмотры
410
14.02.2022
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Регистрация

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.

Войти
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Электронная почта
  • Форумы
  • Бизнес
  • Русский (RU)
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
Меню
Войти

Регистрация

  • Форумы
    • Новые сообщения
  • Мои складчины
  • Служба поддержки
  • Новые складчины
    • Новые сообщения
    • Последняя активность
    • Новые оценки тем
  • Как зарегистрироваться?