Скачать [School.cheeseit] Продвижение кондитерской через таргетированную рекламу [Аня Кузнецова]

Информация
Цена: 35 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 203
Реакции
38 250
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[School.cheeseit] Продвижение кондитерской через таргетированную рекламу [Аня Кузнецова]

После интенсива вы сможете самостоятельно
Привлекать максимально целевых подписчиков
Таргет позволяет привлекать заинтересованных в вашем продукте подписчиков по адекватной цене

Получать платежеспособных клиентов
В таргете вы можете показать свой продукт платежеспособным людям, у которых уже есть повод для заказа или скоро появится

Возвращать тех, кто интересовался
С помощью таргетированной рекламы вы можете ненавязчиво напомнить о себе тем, кто интересовался продуктом, но не сделал заказ

8 учебных дней с видеоуроками по 10-30 минут
Каждый будний день вам надо будет знакомиться с новой темой и выполнять задания. На первой неделе разберем принципы работы таргетированной рекламы, разработаем креативы и подготовим базу для привлечения клиентов. На второй неделе поэтапно настроим рекламу и проанализируем результаты.


Спойлер: Программа интенсива
На что способен таргет. Стратегия.
Разберемся, на что способен таргет. Как устроена маркетинговая воронка. Как работает аукцион. Какие сновные метрики надо знать.

Подготовка профиля к рекламе.
Оформим Инстаграм, чтобы он был готов к приему трафика и был максимально цепляющим и продающим.

Целевая аудитория. Креативы.
Выделим сегменты целевой аудитории. Научимся самостоятельно создавать фото- и видео-креативы на телефоне.

Как устроен рекламный кабинет.
Разберемся в логике монстра по имени Ads Manager: куда и зачем надо нажимать.


Вебинар с ответами на вопросы.
Разберем популярные ошибки и возникшие вопросы в прямом эфире. Запись останется.
2 неделя

Создание аудиторий по интересам и поведению.
Узнаем, как найти:
— посетителей определенных мест
— платежеспособных людей
— именинников и их близких
— родителей малышей
— невест и корпоративных клиентов

Создание пользовательских и похожих аудиторий.
Узнаем, как найти:
— похожих на активных подписчиков — похожих на покупателей
— подписчиков конкурентов
— потерявшихся подписчиков
— посетителей сайта

Запуск рекламной кампании в Instagram.
Разберем, как запускать рекламу исходя из разных целей:
— Для набора новых целевых подписчиков
— Для сбора контактов
— Для увеличения продаж
— Для роста охватов

Анализ эффективности.
Разберемся:
— на какие показатели смотреть
— как снижать стоимость кликов
— сколько стоит клиент с рекламы
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
school.cheeseit аня кузнецова продвижение таргетированная реклама

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.