Скачать Семейное и детское психологическое консультирование [МИП]

Информация
Цена: 600 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 180
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Семейное и детское психологическое консультирование [МИП]
Ссылка на картинку


Вы получите записи всех 8 модулей программы (370 часов)

Для кого предназначена эта программа?

Для всех, кому важно не упустить своих детей
в этом мире, где так много опасностей и соблазнов, кто хотел бы понять, как надо начинать воспитывать своего ребенка, чтобы у него не было детских травм и страхов, кому важно уже сейчас понять свои ошибки в воспитании и начать исправлять их. Вы получите на Программе актуальнейшие знания и практические навыки для того, чтобы эффективно решать любые семейные или педагогические проблемы.

Для психологов

Программа даст новые коучинговые инструменты для работы в семейном и детском консультировании. Вы получите знания о современных методиках развития таланта ребенка и его самоопределения, о законах правильной коммуникации между членами семьи о системных процессах в ней. Вы узнаете о том, как мотивировать всех ее членов для достижения результатов. Вы повысите свою квалификацию.
Спойлер: Программа курса
Первый модуль. Основные темы, необходимые для того, чтобы стать эффективным и позитивным родителем или педагогом.
  • Возрастная психология и физиология.
  • Диагностика личности ребенка.
  • Возрастные кризисы.
  • Основные положения транзактного анализа.
  • Эмоциональное развитие ребенка.
  • Установление границ в общении.
  • Как формируется адекватная самооценка ребенка.
  • Подходы к работе с самооценкой детей.
  • Обратная связь высокого качества во взаимодействии с ребенком.
  • Основные коучинговые подходы, необходимые как родителям, так и педагогам и психологам, работающим с детьми и семьей.
  • Коуч-позиция – позиция безусловного принятия.
  • Обучение элементам коучинга, которые родители и педагоги могут использовать в общении с ребенком.
  • Установление контакта, барьеры в общении.
  • Калибровка.
  • Коучинговые вопросы в общении с ребенком.
Второй модуль. Коучинговый подход.



  • Базовый набор коучинговых инструментов.
  • Речевые инструменты.
  • Поддержка и фрустрация в воспитании.
  • Моделирование ситуации как прием в воспитании.
  • Макромодели коучинга и микромодели коучинга, использующиеся при взаимодействии с детьми и их родителями: Т-модель, «Декартовы координаты» - помощь в выборе, «Четырехпозиционная модель» - посмотрим глазами других. SMART – учимся ставить цели.
  • Матрица Эйзенхауэра - работа с распределением времени.
  • Коучинговые вопросы себе, как осознанному родителю и педагогу, их эффективность.
Третий модуль. «Практический инструментарий в коучинге».



  • Инструменты, необходимые для успешного коучинга.
  • Модели и методики ( колесо жизненного баланса М. Аткинсон, НЛУ SWOT и др.)
  • Разбор макромоделей SCORE, LIGHT, ABC.
  • Обучение технологиям, помогающим сделать выбор.
  • Работа с ценностями.
  • Шкалирование, как инструмент работы в ценностными запросами.
  • Техника работы через мечту.
  • Мозговой штурм – техника «трех стульев» У. Диснея.
  • Макромодель SCORE, как базовая модель в консультировании и коучинге, когда запрос начинается с того, что уже случилось «не так».
  • Практика коучинга, разбор сессий, супервизия.
  • Интеграция материалов 1, 2 и 3 модулей для работы консультанта и Life-коуча.
Четвертый модуль. Подход Ю. Б. Гиппенрейтер.


  • Главные принципы воспитания по Ю. Б. Гиппенрейтер.
  • «Безусловное принятие».
  • «Активное слушание» ребенка.
  • Зона ближайшего развития.
  • Что делать, когда трудно самим родителям?
  • Как сообщить ребенку о своем недовольстве, или своей радости.
  • Слушание и слышание ребенка.
  • Приемы эмпатического слушания.
  • Установление границ в общении и уважение границ ребенка.
  • Позитивное намерение.
  • Рефрейминг.
  • Техники решения конфликтов: неконструктивные и конструктивные способы.
  • О дисциплине: 4 цветовых зоны поведения детей.
  • Причины непослушания.
  • Вопрос о наказаниях: естественные и условные следствия; зона радости; физические наказания.
  • «Кувшин» наших эмоций.
  • Самооценка ребенка.
  • В каком слое «кувшина» лежит проблема, и что с этим делать?
  • Воспитание чувств.
  • Психологические игры и занятия с детьми.
Пятый модуль. Семья как система.



  • Основные подходы к работе с семьей.
  • Семейные связи и их основные особенности.
  • Базовые проблемы в здоровых семейных отношениях.
  • Концепция влияния родителей на детей в решении проблем детей до 12 лет.
  • Функции детских симптомов в семье: дисциплинарные проблемы детей, потребность в любви у ребёнка.
  • Основные проблемы, с которыми обращаются родители и алгоритмы их решения: тики, фобии, проблемы в обучении, непослушание, психосоматические жалобы, заикание, трудности в коммуникации, комплексы, застенчивость у мальчиков и девочек, агрессивность, зависимость от Интернета, ТВ, трудности выбора профессии.
  • Работа с иерархией для решения детских проблем: устранение коалиций.
  • Кризисы в отношениях и семейной жизни и их влияние на атмосферу семьи.
  • Способы преодоления кризисов.
  • Созависимые отношения в семье – диагностирование и подходы работы с ними.
  • Коучинг в работе с семьей.
  • Медиация, как способ выявления проблем и примирения.
  • Разрешение конфликтных ситуаций.
  • Модерация и групповая работа в семье.
Шестой модуль. Подход Монтессори.



  • Возрастные кризисы по Л. С. Выготскому.
  • Кризис новорожденности – это первые недели жизни младенца 6-8 месяцев, основные трудности и подходы к решению.
  • Кризис раннего детства: от 12 до 18 месяцев; кризис трёх лет – от 2 до 4 лет.
  • Раннее развитие ребенка – «за» и «против», современные подходы к раннему развитию детей.
  • Методики раннего развития.
  • «Плавать раньше, чем ходить», подходы к организации детского пространства семьи Никитиных.
  • Методика раннего развития Монтессори.
  • Кризис 6 – 8 лет.
  • Школа – что это для ребенка.
  • Ошибки, совершаемые родителями и их купирование.
  • Подготовка к школе и первые два школьных года.
  • Сказкотерапия – обзор.
  • Кризис подросткового возраста - от 12 до 14 лет.
  • Особенности подросткового возраста.
  • Что происходит с самооценкой подростка, и что возможно с этим делать.
  • Подростковая сексуальность.
  • Почему дети становятся «трудными», подходы к взаимодействию.
  • Типология подростков по Шмишеку.
  • Коучинг в работе с подростками.
  • Работа с жизненной миссией подростка.
  • Драйверы и поддерживающие фразы.
  • Границы в отношениях с подростками.
Седьмой модуль. Система взглядов и убеждений человека и трансформационные подходы к работе с ними.



  • Базовая позиция эффективного родителя и педагога – позиция проактивного восприятия жизни.
  • Технологии трансформационного коучинга.
  • Техники релаксации.
  • Аффирмации.
  • Изоморфные метафоры, метафоры идентичности для глубинных изменений.
  • Символ-драматические техники.
  • Состояния высокой эффективности.
Восьмой модуль. Интегративный практикум.

Преподаватели курса

Наталия Пономарева
– клинический психолог, педагог, консультант по семейным вопросам. Мастер тренер International Association of Coaching Institutes. Сертифицирующий тренер Европейской ассоциации коучинга. Автор и ведущая семинаров и тренингов для педагогов и воспитателей негосударственных детских домов, автор и руководитель федеральных и региональных добровольческих проектов по воспитанию и психологическому образованию.
Андрей Кузин – детский психолог, игровой терапевт. Работает с детьми от 1 до 17 лет и их родителями. С 2005 года, ведёт частную практику, обучает игровой терапии родителей и специалистов.
Татьяна Ночкина – автор уникальной тренинговой программы для родителей по самосовершенствованию детско-родительских отношений. Более 10 лет занимается вопросами взаимоотношений между родителями и детьми. Ученица Ю. Б. Гиппенрейтер. Проводит обучающие семинары-тренинги в России и за рубежом.
Никита Сальников – сертифицированный коуч, бизнес тренер с 10-ти летним опытом. Сертифицированный ведущий трансформационной программы "Меняй жизнь через спорт" в Adidas Academy.
Мария Гайдукова – директор академических программ и лектор Русского Монтессори Института, Монтессори-педагог, преподаватель английского языка для детей, переводчик, ведущий обучающих программ для педагогов и родителей. Официальный представитель курсов Фабер-Мазлиш в России, основатель проекта «Осознанное общение».
Игорь Кислюк – тренер полезных привычек, менеджер образовательных продуктов, специалист по нетологии, руководитель региональных проектов.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировали Ольга Озеркина и minione
Поиск по тегу:
Теги
детское психологическое консультирование консультирование мип психологическое консультирование семейное консультирование

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.