• Форумы
  • Книги

Скачать Сервис-дизайн на практике. Проектирование лучшего клиентского опыта [Марк Стикдорн, Адам Лоуренс]

Информация
Цена: 90 РУБ
Организатор: Kail
Ссылки для скачивания
Скачать
Скачать
Скачать
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 203
Реакции
38 248
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
07.06.2023
  • #SkladchinaVip
  • #1
Сервис-дизайн на практике. Проектирование лучшего клиентского опыта [Марк Стикдорн, Адам Лоуренс]
Ссылка на картинку
Эта книга – главное руководство по практике применения сервис-дизайна в мире. Она нужна всем, кто хочет, чтобы все процессы в компании были ориентированы на потребности клиента. В ней вы найдете подробное описание основных этапов, методов и инструментов сервис-дизайна.

Книга была создана десятками профессионалов из разных стран, которые делились своим опытом и работали в соответствии с основными правилами сервис-дизайна, то есть улучшали текст книги итеративно.

Множество кейсов помогут вам лучше понять, как применять сервис-дизайн на практике. Вы узнаете, как проводить исследования, генерировать идеи, создавать прототипы, работать с пользователями и внедрять сервис-дизайн во всей организации, чтобы в итоге получить полезный, запоминающийся, впечатляющий, по-настоящему уникальный продукт.

«Наша книга – не о ярлыках, а о том, как добиваться решения задач. О том, как воздействовать на сотрудников, покупателей, граждан – на всех нас».

Сервис-дизайн – тема настолько важная и быстроразвивающаяся, что один человек не смог бы раскрыть ее полностью. Эта книга – результат совместной работы сервис-дизайнеров со всего мира:

• 4 основных автора,
• 96 соавторов,
• 10 научных редакторов русскоязычного издания,
• 12 глав,
• 33 кейса,
• 54 метода и инструмента,
• 105 комментариев экспертов.

«Это справочное пособие о сервис-дизайне. В книге собраны инструментарий, описание методов, руководство по фасилитации, которые сопровождаются кейсами и примерами, что дает ясное представление о том, как можно свести воедино все эти элементы. Это пособие для практиков – для тех, кто хочет добиться улучшения клиентского опыта, равно как и опыта сотрудников, а также систем, связывающих в организации всех этих стейкхолдеров».


Для кого
Эта книга – для тех, кого интересуют сервис-дизайн, клиентский опыт (customer experience, CX), инновации, коллективное творчество.

2023 г.
Объем:1490 стр. 1179 иллюстраций
ISBN:9785961489279
Переводчик:Алексей Капанадзе

электронный
FB2
EPUB
TXT
Ещё 6
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
адам лоуренс бизнес дизайн кейс клиентского опыта марк стикдорн проектирование лучшего сервис сервис-дизайн на практике фасилитация
Похожие складчины
Скачать Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут [Джон Уэлен]
  • Kail
  • 16.09.2021
0
Ответы
0
Просмотры
305
16.09.2021
Kail
Скачать [Universal University] Проектирование образовательного опыта [Соня Смыслова]
  • Kail
  • 13.01.2024
0
Ответы
0
Просмотры
500
13.01.2024
Kail
Скачать Дизайн для лучшего мира. Новая философия для современных дизайнеров [Дональд Норман]
  • Kail
  • 18.04.2025
0
Ответы
0
Просмотры
72
18.04.2025
Kail
Скачать Карта процесса-опыта. Проектирование услуги через её визуализацию [Андрей Шапиро]
  • Kail
  • 15.05.2024
0
Ответы
0
Просмотры
219
15.05.2024
Kail
Скачать Спортопедия [Адам Скиннер, Марк Лонг]
  • Kail
  • 06.07.2021
0
Ответы
0
Просмотры
196
06.07.2021
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Регистрация

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.

Войти
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Электронная почта
  • Форумы
  • Книги
  • Русский (RU)
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
Меню
Войти

Регистрация

  • Форумы
    • Новые сообщения
  • Мои складчины
  • Служба поддержки
  • Новые складчины
    • Новые сообщения
    • Последняя активность
    • Новые оценки тем
  • Как зарегистрироваться?