• Форумы
  • Бизнес

Скачать [Синергия] Synergy Service Forum, 2016 [Джон Шоул, Максим Недякин, Максим Поташев, Михаил Левандовский, Денис Котов]

Информация
Цена: 100 РУБ
Организатор: Kail
Ссылки для скачивания
Скачать
Скачать
Скачать
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 179
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
06.02.2022
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Синергия] Synergy Service Forum, 2016 [Джон Шоул, Максим Недякин, Максим Поташев, Михаил Левандовский, Денис Котов]
Ссылка на картинку
Международный форум по сервисным стратегиям в Санкт - Петербурге

КОНЦЕПЦИЯ ФОРУМА - Зачем компании стратегия клиентского сервиса?
В России развитие качественного сервиса — «голубой океан». Это та сфера, где вы можете одержать победу над конкурентами, даже если ваше предложение не самое выгодное на рынке. Именно благодаря безупречному сервису вы завоюете преданность клиентов на всю жизнь.
Однако хороший сервис не появляется сам по себе. Сервис — это стратегия, которая формируется на высшем уровне и пронизывает всю деятельность компании: от правил работы с клиентами до обучения сотрудников.
На форуме вас ждут прикладные знания от предпринимателей-практиков и реальные кейсы из жизни. Вы получите конкретные инструменты и «WOW-фишки», которые очаруют ваших клиентов.
Не важно, кто вы — собственник бизнеса, руководитель, маркетолог или менеджер по продажам (лучше приходить всем вместе) — в любом случае, все, о чем расскажут спикеры, нужно знать, как таблицу умножения, если вы действительно болеете за свою компанию.

ГЛАВНЫЙ СПИКЕР ФОРУМА - ДЖОН ШОУЛ
Джон Шоул — автор первой в мире программы по обучению обслуживанию клиентов. Уже более 40 лет он проводит курсы и тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса. Его книги по внедрению сервисной стратегии были изданы на 11 языках мира и стали настоящими деловыми бестселлерами.
9 правил сервиса от Джона Шоула
1 .Гордитесь собой.
2 .Будьте вежливы.
3 .Используйте позитивную коммуникацию.
4 .Исполняйте договоренности.
5 .Слушайте клиентов, проявляйте интерес к людям.
6 .Изучайте компанию и её продукты.
7 .Будьте устойчивы к стрессу.
8 .Будьте гибкими.
9 .Проявляйте инициативу.

РОССИЙСКИЙ ПОДХОД В СЕРВИСЕ ПРЕДСТАВЯТ
Максим Недякин

Самый известный в России практикующий специалист и спикер в области клиентского сервиса.
Максим Поташев
Эксперт в сфере клиентского сервиса, управляющий партнер «R&P consulting», магистр телеигры «Что? Где? Когда?»
Михаил Левандовский
Эксперт в области продаж и клиентского сервиса, совладелец «R&P consulting».
Денис Котов
Генеральный директор книжной сети «Буквоед». Новатор книжной отрасли России.
Евгения Кечаева

Коммерческий директор «Troika Cars».
Евгений Протопопов
Основатель и генеральный директор группы компаний «Jenavi» .
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор максим недякин автор максим поташев денис котов джон шоул евгений протопопов максим недякин максим поташев михаил левандовский продажи продвижение бизнеса развитие бизнеса сервис синергия стратегия
Похожие складчины
Скачать [Eduson Academy] Методист образовательных программ [Максим Поташев, Нина Петухова, Сергей Журихин, Мария Вареник]
  • Kail
  • 02.05.2022
0
Ответы
0
Просмотры
1K
02.05.2022
Kail
Скачать [Eduson.academy] Менеджер по обучению персонала [Максим Поташев, Нина Петухова, Сергей Журихин]
  • Kail
  • 17.03.2021
0
Ответы
0
Просмотры
440
17.03.2021
Kail
Скачать [Eduson Academy] Soft skills для руководителя [Максим Поташев, Екатерина Ковалевская]
  • Kail
  • 12.02.2022
0
Ответы
0
Просмотры
1K
12.02.2022
Kail
Скачать [Синергия] Synergy Online Forum [Сергей Макшанов, Михаил Кучмент, Оскар Хартманн]
  • Kail
  • 14.09.2023
0
Ответы
0
Просмотры
115
14.09.2023
Kail
Скачать [Udemy] Интернет Маркетинг для бизнеса [Максим Павлов]
  • Kail
  • 03.04.2023
0
Ответы
0
Просмотры
299
03.04.2023
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Регистрация

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.

Войти
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Электронная почта
  • Форумы
  • Бизнес
  • Русский (RU)
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
Меню
Войти

Регистрация

  • Форумы
    • Новые сообщения
  • Мои складчины
  • Служба поддержки
  • Новые складчины
    • Новые сообщения
    • Последняя активность
    • Новые оценки тем
  • Как зарегистрироваться?