Скачать Система работы с постоянными клиентами [Елена Артёмова]

Информация
Цена: 70 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 203
Реакции
38 228
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Система работы с постоянными клиентами [Елена Артёмова]
Ссылка на картинку
Автор: Артёмова Елена - директор детского центра, учредитель частного детского сада, бизнес- консультант, создатель уникальной системы отдела продаж в детских центрах,опыт работы в данной сфере более 12 лет, автор книги "Недетский бизнес"

Есть ли жизнь после набора...
Итак, группы по направлениям центра набраны. Абонементы куплены. Начались занятия. Сотрудники центра облегченно выдохнули – пора интенсивного набора миновала, остался только возможный донабор.
Казалось бы, все молодцы. Но сентябрь проходит, а на октябрь клиенты выкупили абонементов меньше. У любого руководителя сразу должен встать вопрос: «Почему клиент решил не продолжать обучение?» Этот вопрос следует задать администратору и педагогу. Как правило , внятного ответа руководитель не получает, потому, что никто не в курсе, причины ухода клиента.

Причины:
1. Переехали, сильно заболели, уехали в отпуск, реально нет возможности водить ребенка на занятия, - то есть причины, на которые сотрудники центра повлиять не могут.
2. Купили абонемент на сентябрь с хорошей скидкой, а за полную стоимость ходить не хотят,
3. Не пересчитали пропуски,
4. В центре, который ближе к дому, «такие же занятия» гораздо дешевле,
5. Хотели к педагогу, который был на мастер-классе, а в результате стали учиться у другого,
6. Ребенок отказывается ходить,
7. Не получили ответов на свои какие-то свои вопросы,
8. Ребенку не уделяют внимания,
9. Нет результата…

Перечислять можно долго. Но важно понимать, что все эти причины, за исключением первого пункта, можно решить и клиент останется в центре. Главное, делать это вовремя!

Но даже если вы узнали о причине ухода позже, когда клиент уже покинул центр, проблему нужно решить, и клиент с высокой долей вероятности к вам вернется.

А лучше всего – не допускать того, чтобы у клиента возникла мысль покинуть ваш центр. В этом вам поможет система работы с постоянными клиентами.

Мы разработали такую систему, и уже не один год она доказывает свою эффективность.
С 26 сентября начинаем тренинг «Работа с постоянными клиентами»,
где подробно о ней расскажем.
Присоединяйтесь!

В результате участия в тренинге вы узнаете:
- Как работать с клиентом, чтобы он захотел купить следующий абонемент,
- Как работать с клиентом, чтобы его ребенок посещал более 1 направления в году,
- Как мотивировать клиента на покупку абонемента на новое направление, когда ребенок закончит обучение по предыдущему курсу,
- Что нужно делать, чтобы клиент помнил о вас и захотел привести в центр следующего и следующего ребенка,
- Как сделать клиента приверженцем центра, его неотъемлемой частью и помощником в наборе.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
детский клуб елена артёмова клиенты прибыль продажи развитие детей
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.