Скачать Системный бизнес: ключевые управленческие технологии для руководителя [Евгений Севастьянов]

Информация
Цена: 180 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 184
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Системный бизнес: ключевые управленческие технологии для руководителя [Евгений Севастьянов]
Ссылка на картинку
Пакет - Лайт
У собственника и топ-менеджеров «опускаются руки» когда в очередной раз сотрудники приходят с проблемами, а не решениями

Плохая управляемость компанией и сотрудниками
Решения руководителя “саботируются”, сотрудники выполняют свои обязанности “спустя рукава”, воспитательные беседы больше не помогают
Пробуксовка в развитии бизнеса
Есть желание и понимание как улучшать и масштабировать бизнес, но всё “утопает в болоте” необязательности и равнодушия.
Нет понимания с чего начать наведение порядка
Сотрудники не соблюдают договорённости. Предыдущие попытки исправить ситуацию были “похоронены” коллективными усилиями сотрудников.
Регулярные попытки начать управлять «по-новому» с завтрашнего дня, без изменения собственных взглядов на процесс управления и без изучения базовых управленческих технологий, требуют сверх-усилий и не дают результат! Сотрудники успешно саботируют все нововведения.
Системный бизнес решает все эти проблемы и даже больше: вы получите возможность стратегического развития компании и сможете проводить больше времени с близкими!
5 выгод, которые получает предприниматель и топ-менеджер от построения системного бизнеса
Освоите на практике новые управленческие технологии
Сделаете свой бизнес системным с помощью соблюдения договорённостей сотрудниками и разбора управленческих ситуаций
Рост эффективности и производительности труда сотрудников
С помощью инструкций и формализованных задач сотрудники будут делать работу более качественно и с меньшим количеством ошибок
Управление компанией из любой точки мира
Возможность делегировать управленческие функции руководителям среднего звена и топ-менеджерам
Время на стратегическое развитие компании
Выход из “оперативки” открывает возможности для развития бизнеса, запуск новых проектов и делегирование
Квалифицированные и лояльные сотрудники
Система регламентов и ключевые элементы системы подбора персонала решают задачу быстрого найма и адаптации новиков

Спойлер: Программа курса
  • 8 основных уроков — 6 часов видео;
  • 6 практических уроков — 3 часа видео; (реализация на практике ключевых технологий)
  • 6 шаблонов таблиц, 10 регламентов и дополнительных материалов (более 30 страниц текста).
  • домашние задания по построению системного бизнеса в вашей компании / подразделении.
Урок №1
Системный бизнес: Принципы для руководителей и их применение на практике
  • Типовые проблемы собственников бизнеса и топ-менеджеров.
  • Фундамент, которого у многих нет — управленческие ценности. Ориентир, который помогает принимать верные управленческие решения в разных ситуациях.
Урок №2
Фундамент системного бизнеса
  • «Системный бизнес» VS «Ручное управление».
  • Фундамент системного бизнеса: список технологий и комментарий по каждой: регламенты, формализованные задачи, управленческие ситуации, соблюдение договорённостей, система подбора сотрудников и т.д.
  • Принципы соблюдения договорённостей.
  • Причины, почему лояльные сотрудники не соблюдают договорённости.
Урок №3
Разбор управленческих ситуаций с сотрудниками: Как избежать повторения одних и тех же косяков и вовлечь сотрудников в развитие компании
  • Как реагировать на нарушения договорённостей и покушения на репутацию руководителя и компании со стороны подчинённых.
  • Алгоритм разбора управленческой ситуации с подчинённым: Примеры из практики.
  • Личное дело сотрудника — технология, позволяющая запомнить все его достижения и косяки: как внедрять, повседневно работать и отслеживать динамику.
  • Разбор управленческой ситуации «Индексация на простой» (сотрудник в рабочее время ничего не делал или занимался бесполезной работой).
Урок №4
Разбор реальных управленческих ситуаций из практики
  • Разбор управленческой ситуации «Доверяй, но проверяй» (сотрудник оправдывает своё несоблюдение договорённостей «здравым смыслом»).
  • Разбор управленческой ситуации «Обещанного три года ждут» (как разбирать ошибку с сотрудником, которую он готов признать).
Урок №5
Ежедневные планы и отчёты (введение): Как добиться прозрачности в работе сотрудников и увеличить их производительность труда в 1,5-2 раза. Применение на практике к офисным и дистанционным сотрудникам
  • Как избавиться от ручного контроля сотрудников с помощью формализованных задач и учёта времени по ним.
  • Как собирать наиболее эффективные способы выполнения работы и внедрять их во всей компании.
  • “Разбор рабочих отчётов руководителем”: как с его помощью мотивировать добросовестных сотрудников и обеспечить рост их профессиональной квалификации.
  • Как увеличить эффективность и производительность сотрудников в 1,5-2 раза с помощь работы с задачами и ежедневных отчётов.
Урок №6
Система регламентов и база знаний (введение): Как повышать стандарты качества, эффективность работы и избавиться от незаменимости сотрудников (включая нюансы для дистанционных сотрудников)
  • Как сделать, чтобы регламенты приносили прибыль и развивали компанию, а не становились обузой и бесполезной тратой времени руководителя.
  • Подробная технология составления регламентов: от схемы, до пошаговой инструкции.
  • Как организовать регламенты в систему и делегировать её развитие подчинённым.
  • Как внедрять систему регламентов в компании: с чего начинать и как преодолеть сопротивление сотрудников.
Урок №7
Система подбора сотрудников (введение): Как находить редких специалистов и отсеивать бездельников + делегировать процесс HR-менеджеру
  • Ошибка “энергичных” (нужно вчера и быстро): Почему днём со днём не сыщешь достойных кандидатов на вакансию и как это исправить.
  • Секретный приём “ножницы”. Как сэкономить 90% времени на собеседования и встречи с заведомо неподходящими кандидатами.
  • Метод “Кейс-рентген для соискателя”. Как во время собеседования выяснить реальный опыт и знания кандидата.
  • Пошаговый алгоритм подбора сотрудников: ключевые этапы, которые помогут найти трудолюбивых и отсеять бездельников: поиск кандидатов, разбор откликов, собеседование, итоговое предложение.
  • Как собственнику делегировать подбор персонала другим: топ-менеджерам, HR-директору.
Урок №8
Система адаптации, обучения и развития сотрудников (введение): особенности офисных и дистанционных + Как отработать риски "недобросовестного" поведения работников
  • Основы системы адаптации сотрудников.
  • Курс “молодого бойца”: как организовать и кто должен отвечать за результат.
  • Как проверять не только знания, но и сможет ли сотрудник использовать их на практике.
  • Система грейдов как способ не повышать зарплату “просто так” и вовлечь сотрудника в развитие его профессиональных компетенций.
  • Безопасность и минимизация рисков (открытие сотрудниками собственных фирм, уход к конкурентам вместе с клиентской базой, переход “работать” к заказчику, воровство технологий).
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
евгений севастьянов личностный рост менеджмент качества менеджмент организации организационный менеджмент психология в бизнесе саморазвитие системный бизнес управленческие технологии для руководителя

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.