Скачать [Skvot] Creative director [Дима Втулкин]

Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 211
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Skvot] Creative director [Дима Втулкин]
Ссылка на картинку
Creative director. Дима Втулкин
Каждый копирайтер, арт–директор и дизайнер мечтает стать КД. Но мало кто готов целыми днями заниматься менеджментом. Общаться с клиентами больше, чем с собственными детьми. И развивать других людей и их идеи вместо своих.
На курсе Дима расскажет, как на самом деле устроена индустрия и какие роли у креативного директора. Как работать с креативщиками, клиентами, продакшенами, бюджетами, фестивалями, тендерами, и как при всем этом продолжать любить свою работу.
Спойлер: Автор:
ДИМА ВТУЛКИН
Креативный директор в BBDO Worldwide, Moscow
  • за 10 лет прошел полный путь креатора: дизайнер — арт–директор — груп–хед — КД
  • успел поработать в cетках Saatchi & Saatchi, DDB, McCann и BBDO
  • перезапускал позиционирование бренда Pepsi
  • разрабатывал отдельное направления коммуникации МТС на поколение Z
  • взял золото в категории «Best brand integration» на фестивале Silver Mercury за работу для Google
  • работал с Pepsi, Lays, McDonald’s, Visa, Sberbank, Smart, Snickers и еще десятком клиентов, кейсы которых Дима расскажет на курсе
Программа
1 Старт в рекламе
  • Зачем клиенты приходят в агентства и что ждут.
  • Консалтинг, продажи или творчество - чем же занимается рекламщик.
  • Какие экспертизы сейчас наиболее востребованы в индустрии.
  • Личная ответственность за качество работы.
2 Идея всему голова
  • Существуют ли техники придумывания идей и работают ли они?
  • Рабочие и фестивальные идеи.
  • Реклама без идеи.
  • Как оценить и развить свою и чужую идею.
3 Воплощение идеи
  • Как не превратить классную идею в говно и круто реализовать задуманное.
  • Особенности создания и продажи материалов в различных медиа.
  • Выбор лучшего медиа под идею.
  • Целостность идеи в разных каналах. Пользовательский путь и последовательность сообщений.
4 Воплощение идеи. Часть 2
  • Использование нестандартных каналов коммуникации.
5 Работа с людьми
  • Твои друзья и лучшие друзья в агентстве.
  • Подбор команды под проект и перезапуск командной динамики.
  • Форматы коллективной работы. Плюсы и минусы каждого подхода.
6 Работа с людьми. Часть 2
  • Типы креативщиков и формирование команд. Наём.
  • Мотивация и направление людей.
  • Структура агентства для формирования карьерного лифта.
7 Работа с внешними поставщиками
  • Форматы взаимодействия с видеопродакшенами, студиями графики и программистами.
  • Написание продакшн–брифа.
  • Коммуникация идеи исполнителям. Как не потерять задуманное.
  • Что делать самому, а в чем положиться на профессионалов.
  • Сметы и бюджет.
8 Работа с клиентом
  • Как сделать так, чтобы все остались довольными.
  • Долгосрочные и краткосрочные отношения.
  • Что клиент покупает, а что не купит никогда.
  • Чем он может помочь в работе, а что от него не стоит ждать.
  • Комментарии и как с ними жить.
9 Работа с реальным брифом
  • Решаем реальный бриф.
  • Что должно быть в брифе обязательно, а чем можно пренебречь.
  • Вопросы, которые задавать клиенту нельзя.
10 Фестивали и все про них
  • Зачем нужны фестивали?
  • Виды фестивалей
  • Отличия фестивального кейса от ежедневной работы.
  • Может ли «просто работа» выиграть фестиваль?
  • Зачем все это и как сделать так, чтобы тебе понравилось.
11 Тендеры и все про них
  • Отличия тендерных проектов от ежедневной работы.
  • Когда и как выигрываются тендеры.
  • Предложение, от которого клиент не сможет отказаться. Помогаем клиенту понять что вы — тот самый.
  • Тендер без тендера. Как вычислить тендеры, в которых не стоит участвовать.
12 Презентация идей
  • Презентуем свои работы.
  • Получаем фидбек и советы на будущее.
  • Совместное обсуждение работ.
13 «Мне нравится реклама» и как жить с этим диагнозом?
  • Идеальный кандидат, которого возьмут на работу.
  • Построение портфолио и его поддержка.
  • Влияние фестивалей, наград и личных проектов на карьерный рост.
  • Когда пора менять место работы?
  • Как пройти путь до креативного директора и нужно ли вам это.
  • Как помочь своим сотрудникам построить хорошие карьеры, не потеряв при этом свою.
Спойлер: Результат:
  • Научишься развивать свои и чужие идеи. Направлять команду на решения, которые нравятся тебе и клиенту.
  • Сможешь презентовать идеи клиенту. Поймешь, как реагировать на комментарии так, чтобы они не испортили идею и не превратили ее в плохую работу.
  • Будешь брифовать продакшены так, чтобы они максимально точно реализовывали ваши с командой задумки. И начнешь добавлять результаты в свое портфолио.
Спойлер: Цена и время проведения :
Стоимость курса: 30000 рублей, при оплате до 30го апреля.
Время проведения: 18 июня — 30 июля.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
21-04-2020 creative director skvot дима втулкин
Похожие складчины
Kail
  • Kail
0
Ответы
0
Просмотры
296
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
299
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
388
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
411
Kail
Kail
Kail
  • Kail
0
Ответы
0
Просмотры
710
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.