Скачать [SMMbro. Автоворонки. Чат-боты] Школа архитекторов автоворонок, июнь 2018. Тариф вольный слушатель [Павел Хрипушин, Юрий Гревнев, Денис Каримов]

Информация
Цена: 474 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 215
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[SMMbro. Автоворонки. Чат-боты] Школа архитекторов автоворонок, июнь 2018. Тариф вольный слушатель [Павел Хрипушин, Юрий Гревнев, Денис Каримов]
Ссылка на картинку
Это серьезное решение. Но самое главное – правильное

Вы же понимаете почему?

Время диктует свои правила. И чтобы существовать – нам необходимо использовать новейшие инструменты в маркетинге, убирая неэффективные!
Если раньше можно было обычным размещением в сообществе сделать продажи, то сейчас это постепенно заменяет таргет. Нет, не полностью… Но сами понимаете, что зачастую он работает лучше посевов… Поэтому все ринулись его изучать. В то время когда одни только приступили, более быстрые собирали сливки. А сейчас продавать напрямую в таргете – стало дороже: много конкуренции, клиенты стали избирательнее.
Пришли обычные рассылки: они стали эффективнее продаж в лоб. Прогревая через рассылку – конвертация лучше.
Но мы пошли еще дальше – мы проработали вариативность в рассылках! Получившиеся автоворонки не просто упростили нам жизнь, но и увеличили конверсию!

Давай уже к сути предложения?!
Для запуска успешной воронки вам потребуются различные знания! Не только напрямую относящиеся к воронкам, но и прочие. Мы уверены, что у многих из вас такой опыт присутствует. Не зря же тема автоворонок для вас интересна. Но есть и начинающие свой путь профессионала! Поэтому мы решили добавить в наш курс базовые вещи. Которые обновят знания опытным, а начинающим дадут понимание общей картины.

Эксперты
Кто же вам поможет создавать работающие автоворонки и кто трудился над курсом?
Павел Хрипушин
Основатель маркетингового агенства «Likedar» - Ведущий маркетолог SMMbro
Юрий Гревнев

  • Руководитель Факультета Бизнеса «Капитаны»
  • Архитектор SMMbro
Денис Каримов
  • Автор курсов «Дизайн ВК для SMМщика», «Магия продвижения ВКонтакте» и «Яндекс Директ с нуля»
  • Спикер университета «Нетология», академии TargetHunter и курсов TargetTraining
Александр Давыдов
  • Создатель проекта «Живые Тексты»
  • Сооснователь образовательной системы «Флагман»
Евгений Спирица
  • Основатель национальной школы безинструментальной детекции лжи и профайлинга
  • Более 23 лет изучает мышление, поведение человека, переговоры и верификацию лжи в сложных условиях
  • Консультант по вопросам детекции лжи и профайлинга государственных и коммерческих структур: МВД СК и ФСБ РФ
Формат курса
Давайте на чистоту? Мы далеко не инфобизнесмены. Мы практики – реализовываем свои проекты и проекты клиентов! Но некоторые из нас имеют колоссальный опыт в образовании.
Благодаря этому опыту, мы продумали интересный формат проведения данного курса, а самое главное, верим, что данный формат будет продуктивен!

UPD: Курс прошел в следующем формате.
Каждый модуль был разделен на 3 блока:


Блок 1 (1 день) – контентная часть

Видеозаписи, отфильтрованные от воды и ненужной информации.
В блоке сразу будут даны домашние задания
На протяжении просмотра блока вы записываете все вопросы и делаете следующее:
а) Если в процессе изучения блока вы получаете ответ на свой вопрос – вычеркиваете
б) Все оставшиеся вопросы ПО ОДНОМУ пишете в комментарии под постом с видео
в) После отмашки, вы можете пройтись по всем вопросам и проставить лайки (зачем? Смотрите блок 2)
Блок 2 (2 день) – ответы на вопросы
Данный блок будет проходить онлайн. Эксперт будет отвечать на все вопросы, по степени заинтересованности в них (по лайкам).
По ходу ответов, вы можете также задавать уточняющие вопросы и задавать новые, если будут возникать
Блок 3 (3 день) – проверка домашних заданий
Эксперт в режиме реального времени будет проверять домашние задания. Давать советы и направлять вас на “Путь истинный”.

Тарифы обучения:
  • Вольный слушатель
  • Для бизнеса
  • Архитектор воронок
Тариф Вольный слушатель включает в себя:
Стратегия работы цели и задачи воронки, окупаемость (база)
Виды воронок, бренд-платформа
Продуктовая матрица, вход в воронку целевая аудитория, лидмагниты, трафик, сегментация
Путь клиента: архитектура воронки, создание скелета, работа с draw.io
«Живые тексты» в рассылке копирайтиг и наполнение этапов контентом
Магия слов: манипуляция, вербовка, техники управления клиентом
Сборка воронки через SMMbro фишки в работе с сервисом
Аналитика работы воронки замер показателей (база)
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
smmbro автоворонки денис каримов июнь 2018 павел хрипушин тариф вольный слушатель чат-боты школа архитекторов автоворонок юрий гревнев

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.