Скачать Снизь стоимость своей рекламы в 2 раза за один вечер [Курбатов Никита]

Информация
Цена: 50 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 203
Реакции
38 281
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Снизь стоимость своей рекламы в 2 раза за один вечер [Курбатов Никита]
Ссылка на картинку
Вы хотите, чтобы Ваши кампании наконец начали стабильно приносить прибыль Вам и Вашим клиентам?
Это происходит с Вами снова и снова, не так ли? Реклама едва окупается, стоимость заявок/подписчиков постоянно скачет то вверх, то вниз, клиенты уходят…
Я знаком с Вашей историей…
Безусловно, ситуация у всех разная, но результаты всегда одни и те же…
У меня есть к Вам вопрос…
Хотели бы Вы, чтобы Ваша реклама всегда работала в плюс?
Чтобы клиенты всегда получали прибыль, и Вы зарабатывали вместе с ними?
Наверняка, Вы понимаете, что я имею в виду. Это все то, о чем говорят «успешные» таргетологи и SMM менеджеры…
Когда к Вам выстраивается очередь клиентов по сарафанному радио…
Когда Вы сами выбираете проекты, с которыми хотите работать, а не ищете «хотя бы какой-то»
Но… почему Вы до сих пор этого не достигли?
Признайтесь, это не первый раз, когда Вы пытаетесь найти проверенный способ настраивать таргетирвоанную рекламу в плюс и перейти на большие бюджеты, не правда ли?
Так когда же настанет Ваше время?
К тому моменту, как Вы дочитаете эту страницу, Вы поймете, что Вам нужно для повышения конверсии рекламы в 2 раза
Меня зовут Никита, и 2 года назад я был абсолютно в той же ситуации, что и Вы сейчас…
В один из тех дней раздался звонок, мне позвонил один из клиентов. Я взял трубку и ответил «Добрый день»
«Какого №%»&$ у нас вообще происходит?», — раздалось в трубке.
Ошарашенный, я спросил, что случилось.
«За последние 3 дня мы потратили 3000₽ на рекламу, а к нам пришло всего 2 лида, один из которых вообще не помнит, чтобы оставлял заявку! Мы уже три недели проводим эти «тесты», тратим бюджет, а результата нет! Мы не будем оплачивать Ваши услуги, больше даже не звоните!», — ответили мне и бросили трубку.
Я был настолько растерян…
Все три недели работы я буквально день и ночь трудился над этим проектом, выкладываясь по полной. И вот только что я потерял своего клиента (очередного) и оплату за все затраченное время. У меня просто опустились руки.
Буквально за месяц до этого я прошел очередной курс от «гуру» таргетолога за 20.000₽ и это был уже 3 такой курс за тот год. На всех них постоянно говорили, что самое главное — это правильно настроить целевую аудиторию.
«Если правильно выбрал ЦА, то тебе будет просто сделать для них объявление, найти интересы и запустить рекламу, останется только провести несколько тестов, чтобы понять, что работает и готово», — так говорили все и это звучало логично, не правда ли?
Я смотрел видео и читал статьи про то, как другие ищут «интересы» целевой аудитории в кабинете Фейсбук, и у них все работает. Я был уверен, что мне просто нужно узнать, какие секретные кнопки нажимать в рекламном кабинете и все начнет работать.
Но у меня так ничего и не получалось…
Моя проблема заключалась в том, что я вообще не понимал, как работают эти интересы. Я знал, куда нужно «тыкать» в Фейсбуке, но не имел никакого представления о том, как работает алгоритм и не понимал сути того, как работает реклама.
В этот момент я решил, что надо что-то менять…
Я перестал работать с клиентами на продвижение. Решил попробовать запустить свой проект и работать с ним до тех пор, пока наконец не найду те самые "секреты", которые позволят мне работать в плюс, либо до тех пор, пока у меня совсем не закончатся средства. На часть оставшихся средств я закупил небольшую партию кроссовок из Америки (таких не было в России) и начал свой путь
Итак, сначала я попробовал настроить рекламу также и как раньше. Как обычно, совсем ничего не вышло.
Затем попробовал lookalike (похожие) аудитории, обновил креативы. Результаты стали чуть лучше, но реклама все равно работала в минус.
В конечном итоге, я погрузился в изучение работы алгоритма Фейсбук, попытался разобраться, как он обрабатывает информацию, которую мы ему задаем в рекламном кабинете, и в итоге, сделал самую простую настройку, проще, чем в каком либо курсе. И знаете что? Эта казалось бы отчаянная идея сработала
Стоимость заявки с рекламы упала в 10 раз! Буквально за один день
И знаете, в тот момент я понял, что во всех моих предыдущих неудачах не было вообще никакой моей вины. Почему-то во всех, далеко не самых дешевых курсах, тренингах и мастер-классах, которые я проходил, никто не рассказывал о тех вещах, которые реально дают результат в таргетированной рекламе.
Все это время все твердили, что аудитории и настройка интересов — это самое важное, но когда я осознал, что это не так, я наконец смог вырваться из этого порочного круга неудач и добиться тех результатов, которых заслуживал. После этого я за неделю распродал всю свою партию кроссовок и снова решил попробовать поработать с клиентом.
Изначальный бюджет на рекламу в месяц, который мы обговаривали составлял 20.000₽ в месяц, но по итогу за следующие 30 дней мы потратили больше 100.000₽ (впервые в моей жизни). Почему? Потому что окупаемость затрат на рекламу, которую я настроил оказалась выше, чем в любых других каналах, и мы просто постоянно масштабировали кампании и выделял больший бюджет.
Буквально в течение того же месяца я был уже полностью загружен клиентами, а дальше начал просто поднимать чек на свои услуги на 5.000-10.000₽ каждый месяц, потому что желающих по сарафанному радио было очень много, а мое время было ограничено. Позднее я даже взял ассистента, чтобы справляться со всеми заказами.
В тот момент, я этого еще не понимал, но эти изменения не просто позволили мне делать настройку эффективно. Зная, как вкладывая в рекламу 1₽, получать из нее 2₽ прибыли, я смог полностью поменять свою жизнь. Не только в финансовом плане. Теперь я буквально мог выбирать, с кем работать, отбирать только те заказы, которые мне нравятся, и запускать свои личные проекты.
Анализируя свою историю, я понял насколько критически важным было понимание того, как именно работает алгоритм и рекламная площадка Фейсбука. Я продолжил изучение этой темы параллельно с работой с клиентами и в конечном итоге сдал международный официальный экзамен Фейсбука, в котором было необходимо решить 60 рекламных кейсов за 2 часа. В итоге, я получил официальную аккредитацию ФБ о том, что являюсь специалистом в сфере настройки таргетированной рекламы на их площадках, включая Instagram, Messenger и Audience Network.
Ниже Вы видите мой официальный бейдж, который выдает Фейсбук после сдачи экзамена. Можете кликнуть по нему и перейти на сайт, где содержится информация о всех навыках, который он подтверждает
Если честно, практически невозможно рассказать абсолютно о всех плюсах пособия, но позвольте показать несколько вещей, которые Вы найдете внутри. Вы узнаете ответы на следующие вопросы:
Как правильно выстраивать стратегию рекламы в зависимости от рынка, конкуренции и стоимость Вашего товара/услуги?
Какие бывают воронки привлечения клиентов через рекламу, и зачем они нужны?
Куда вести клиента с таргетированной рекламы помимо сайта и профиля Инстаграм/Фейсбук? (Эффективные варианты посадочных страниц)
Какие виды объявлений существуют, и как перестать ломать голову над написанием рекламных текстов? (Конкретные формулы, дающие результат)
Как создавать видео и изображения для рекламы на уровне дизайн агентств за 15 минут, даже не владея фотошопом?
Как правильно настраивать аудитории, чтобы добиваться дешевых и качественных результатов?
Какой бюджет выставлять изначально, как его правильно увеличивать и как это влияет на оптимизацию? (Проверенные формулы)
Как правильно проводить тест и анализировать результаты, чтобы постоянно улучшать результаты? (Пошаговый алгоритм)
Каковы главные правила оптимизации алгоритма Фейсбук? (Если Вы их еще не знаете, то теряете 20−30% бюджета на ровном месте)
И многое другое…
Цена: 1780 890 руб
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
facebook курбатов никита реклама таргет
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
671
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
398
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
206
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.