Скачать [SohoMba] Цены и офферы: моментальный допинг в продажах [Михаил Уколов, Алина Уколова]

Информация
Цена: 395 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 172
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[SohoMba] Цены и офферы: моментальный допинг в продажах [Михаил Уколов, Алина Уколова]
Ссылка на картинку
Сделайте цены дополнительной ценностью. Сконструируйте имбовый оффер.
Для кого этот спецкурс
  • Предпринимателям, которые хотят получить максимально быстрый результат в конкурентной борьбе и привлечении клиентов
  • Маркетологам, от которых руководители требуют результат здесь и сейчас
  • Коммерческим директорам которые строят модель продаж, но которым хочется результата в моменте
На спецкурсе вы пошагово
  • Научитесь делать офферы, которые будут моментальным допингом вашей модели продаж: от привлечения до удержания.
  • Научитесь ставить цены так, чтобы они добавляли ценности, а не уменьшали ее.
  • Научитесь продавать дорого
  • Научитесь управлять скоростью продаж
Программа спецкурса
Часть 1. Цены и ценообразование которое продает
Урок 1. Как цены влияют на продажи:
a. Цена как мерило ценностей: как цену сделать ценностью
b. Ценник: как его оформлять
c. Ценовая эластичность в разных целевых аудиториях. Закон постоянной маржи на прозрачных рынках.
Урок 2. Три ключевых фактора ценообразования и построение политики ЦА на их основе
Урок 3. Ценнобразование с транзакционной ценностью: абонементы, наборы
Урок 4. Как продавать дорого
Урок 5. Ценообразование сложных продуктов: услуг и проектов. Построение калькуляторов
Урок 6. Управление скоростью продаж
Урок 7. Операционный менеджмент цен (управление ценообразованием: кто должен, как, когда, по каким инструкциям, регламенты ЦО, инструменты ЦО и т д)
Часть 2. Формулирование топовых офферов
Урок 1. Конструкция оффера - что он должен содержать, чтобы продавать
Урок 2. Сила и ценность оффера. Математическая оценка требуемой силы (таблица-калькулятор)
Урок 3. 30 типов офферов на все случаи жизни - разбор силы и работоспособности
a. товары
b. услуги
Урок 4. Максимизация ценности оффера формулировкой при сохранении затрат на него
Урок 5. Бесплатные офферы - когда нужны, а когда нет. Как из практически любого оффера сделать бесплатный.
Урок 6. Модификация оффера в зависимости от цели: привлечение, удержание, восстановление
Часть 3. Прямой эфир
17 июня 18:00(мск)
Оценка и корректировка офферов и ценовых политик учеников
Авторы спецкурса
- Михаил Уколов
Кандидат экономических наук
Сделал первое IPO интернет-магазина в РФ
Сделал Мегаплан, ныне одну из ведущих CRM-систем в стране, который продали 1Су за сумму с 8 нулями
Основатель SohoGroup
- Алина Уколова
Окончила факультет журналистики МГУ. Кандидат филологических наук
Ведет самый крупный бизнес-блог в стране в Инстаграме*, на который подписано 850.000 человек, преимущественно предприниматели и самозанятые
Основатель SohoGroup
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
sohomba алина уколова михаил уколов офферы продажи цены

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.