• Форумы
  • Складчины
  • Дети и родители

Скачать Современные методики коррекции чтения и письма у детей с речевыми проблемами [Наталья Свободина]

Информация
Цена: 80 РУБ
Организатор: Kail
Записаться в список
Ссылки для скачивания
Скачать
Скачать
Скачать
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 190
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
24.04.2022
  • #SkladchinaVip
  • #1
Современные методики коррекции чтения и письма у детей с речевыми проблемами [Наталья Свободина]
Ссылка на картинку
Когда курс нужен именно вам:
  • Вы занимаетесь с дошкольником из «группы риска» по дислексии и дисграфии
    Ваш дошкольник прошел полный курс занятий и по заключению ППК «речь в норме», либо остались неавтоматизированные звуки, до конца не откорректирована слоговая структура, проблемы с фонематическим восприятием — это потенциальный дисграфик в школе.
  • В начальной школе есть дети, которые не умеют или плохо читают, делают много орфографических и «странных» ошибок при письме
    Вы разберетесь в проблеме этих детей и составите план работ по коррекции их нарушений.
  • Не знаете, как помочь ребенку исправить нарушения письма и чтения
    Узнаете методику Экспресс-курса с подробным изложением каждого занятия: содержания, приемов, методов и игр.
  • Вы уже занимаетесь с ребенком, но динамики нет
    Разберетесь и увидите слабые места в проводимой коррекции. Сможете привлечь дополнительные ресурсы (методы из смежных областей и логопедии), которые помогут ребенку.
  • Предполагаете, что у ребенка дислексия или дисграфия
    Вы познакомитесь с методами диагностики, которая поможет точно установить наличие проблемы или ее отсутствие.
Курс подойдет логопедам, психологам, учителям начальной школы и русского языка, работающих в логопунктах дошкольных и общеобразовательных школьных учреждениях, школах V типа.
Программа рассчитана на занятия со старшими дошкольниками с речевыми нарушениями (ФН,ФФН,ОНР), младшими школьниками с трудностями в освоении чтения и письма и со школьниками среднего звена.

5 навыков, которые вы получите на курсе:
  1. Замечать ранние признаки нарушений
    Вы узнаете, кто входит в «группу риска», как выглядят предпосылки нарушений и первые симптомы на ранних стадиях нарушений.
  2. Обследовать нарушения чтения и письма
    Научитесь проводить обследование детей разных возрастных групп, в разных учреждениях и на разных образовательных этапах.
  3. Проводить Экспресс-курс для коррекции нарушений
    Вы подробно изучите авторский метод работы с нарушениями письма и чтения: условиями, необходимыми материалами, приемами на каждом этапе занятий.
  4. Проводить нескучные занятия
    Узнаете проверенные временем приемы, которые помогут заинтересовать детей и мотивировать родителей для домашних занятий.
  5. Проводить профилактику нарушений
    Познакомитесь с несколькими методами профилактической работы с дошкольниками.
Программа:

1.
Причины, первые симптомы, «группы риска». Современные представления и помощь специалистов из других областей. Особенности нарушений у детей с ТНР.

Длительность лекции 3 часа:
  • Актуальность нарушения письма и чтения в России и за рубежом. Современный взгляд на проблему.
  • Дислексия, дисграфия, дизорфография, дискалькулия: причины, возраст проявлений, первые симптомы.
  • Взгляд на нарушения письменной речи с точки зрения смежных наук – психологии, нейропсихологии, психофизиологии. Чем из своего багажа они могут поделиться с логопедами?
  • Необходимый объем знаний о нарушениях письма и чтения для педагогов, родителей, школьников.
  • Группы риска – потенциальные дислексики.
  • Особенности нарушений письменной речи у детей с ТНР.

2. Симптоматика нарушений, этапы диагностики по образовательному процессу, в детском саду, школе и частной практике. Дифференцированный анализ письменных ошибок и нейропсихологическая помощь в проведении диагностики.

Длительность лекции 2 часа:
  • Симптоматика возможных и имеющихся нарушений процессов чтения и письма на разных уровнях образовательного процесса: дошкольники, младшие школьники, школьники 5-8 классов, старшеклассники.
  • Этапы диагностики в дошкольных, школьных учреждениях и в условиях частной практики.
  • Схема и условия проведения диагностики на разных этапах образовательного процесса.
  • Дифференцированный анализ ошибок в письменных работах младших школьников.
  • Психологическая и нейропсихологическая помощь в проведении диагностических мероприятий у старших дошкольников и младших школьников.

3. Экспресс-курс: содержание, условия и возможности применения, совмещение с другими методиками и взаимодействие с родителями. Подробный обзор каждого этапа занятия.

Длительность лекции 3 часа:
  • Содержание Экспресс-курса из 10 занятий. Схема занятий курса.
  • Необходимые условия для применения коррекционного Экспресс-курса в частной практике и в домашних условиях.
  • Возможность применения материалов и схемы Экспресс-курса в условиях образовательных учреждений на фронтальных и индивидуальных занятиях.
  • Взаимодействие с родителями (или лицом, замещающих их на занятиях) в условиях частной практики.
  • Совмещение материалов Экспресс-курса с общепринятыми методиками в условиях общеобразовательного учреждения.
  • Поэтапное прохождение каждого занятия с подробным рассмотрением всех приемов, применяемых специалистом (начало).

4. Заключительные этапы «Экспресс-курса». Как сохранить и развить потенциал ребенка после прохождения курса. Направления профилактической работы с дошкольниками по предупреждению трудностей обучения в школе.

Длительность лекции 3 часа
  • Поэтапное прохождение каждого занятия с подробным рассмотрением всех приемов, применяемых специалистом (окончание).
  • Повышение мотивации участников коррекции во время прохождения Экспресс-курса и в последующем.
  • Основы профилактики нарушений чтения и письма в дошкольном возрасте.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
наталья свободина современные методики коррекции чтения и письма у детей с речевыми проблемами
Похожие складчины
Скачать Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма у дошкольников и младших школьников [Наталья Свободина]
  • Kail
  • 20.05.2024
0
Ответы
0
Просмотры
560
20.05.2024
Kail
Скачать Диагностика нарушений чтения и письма у школьников. Точки зрения логопеда, психолога и нейропсихолога [Наталья Свободина]
  • Kail
  • 13.01.2024
0
Ответы
0
Просмотры
382
13.01.2024
Kail
Скачать Коррекция нарушений чтения и письма. Экспресс-курс [Наталья Свободина]
  • Kail
  • 13.01.2024
0
Ответы
0
Просмотры
569
13.01.2024
Kail
Скачать Коррекция нарушений чтения и письма. Как сделать занятие нескучным [Наталья Свободина]
  • Kail
  • 13.01.2024
0
Ответы
0
Просмотры
373
13.01.2024
Kail
Скачать [Ассоциация дислексии] Нарушения чтения и письма у детей. Тариф для специалистов
  • Kail
  • 28.12.2022
0
Ответы
0
Просмотры
335
28.12.2022
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Регистрация

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.

Войти
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Электронная почта
  • Форумы
  • Складчины
  • Дети и родители
  • Русский (RU)
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
Меню
Войти

Регистрация

  • Форумы
    • Новые сообщения
  • Мои складчины
  • Служба поддержки
  • Новые складчины
    • Новые сообщения
    • Последняя активность
    • Новые оценки тем
  • Как зарегистрироваться?