Скачать [Stepik] Маркетинговый инструментарий [Startgram EdTech]

Информация
Цена: 50 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 168
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Stepik] Маркетинговый инструментарий [Startgram EdTech]
Ссылка на картинку
Маркетинговый инструментарий

Концентрат ключевых методик для начинающих маркетологов, позволяющий быстро освоить базовые навыки анализа, разработки продукта и оценки эффективности кампаний. Это своего рода аптечка с алгоритмами и шаблонами, необходимыми для успешного старта в профессии.

Чему вы научитесь:
  • Проводить анализ рынка и конкурентов с помощью методов SWOT, PESTLE и 5 сил Портера.
  • Сегментировать рынок и позиционировать продукт.
  • Понимать, что нужно клиентам, используя карты пути клиента и подход Jobs to be Done.
  • Разрабатывать продукт, который удовлетворяет потребности целевой аудитории.
  • Устанавливать подходящую цену для своего товара.
  • Проводить A/B-тестирование.
О курсе:

Онлайн-курс «Маркетинговый инструментарий» — это удобный и простой самоучитель для начинающих специалистов. Он предлагает основные инструменты и подходы, которые понадобятся в реальной работе.
Цель курса - помочь новичкам и тем, кто готовится к собеседованиям или хочет адаптироваться в новой компании, быстро освоить необходимые знания и инструменты для успешной работы над проектом.

Что внутри:

Курс состоит из алгоритмов и шаблонов, собранных в формате «первой помощи» для маркетолога.
Материалы хорошо структурированы, без лишней информации.

Для кого этот курс:
  • Начинающие маркетологи.
  • Студенты, изучающие маркетинг.
  • Специалисты, готовящиеся к собеседованию на позицию маркетолога.
  • Предприниматели, самостоятельно занимающиеся продвижением своего бизнеса.
  • Все, кто хочет получить структурированные и практические знания в области маркетинга.
Наши преподаватели - Startgram EdTech:

Образовательное пространство Startgram EdTech создано для тех, кто хочет получить востребованные в современном мире навыки в области IT и программирования, аналитики, машинного обучения и искусственного интеллекта, а также развить и укрепить свои soft skills. И все это…

Программа курса:

Модуль 1. Анализ и стратегия: здесь изучаются базовые методы анализа рынка и потребителей для создания эффективных маркетинговых стратегий.
Модуль 2. Продукт и цена: этот раздел посвящен разработке продуктов и установлению цен, которые максимально отвечают нуждам целевой аудитории.
Модуль 3. Оценка эффективности маркетинга: этот модуль посвящен тому, как оценивать успех маркетинговых кампаний.

1.Ситуационный анализ: SWOT, PESTLE, 5 сил Портера
2.Сегментация, таргетинг и позиционирование (STP)
3.Понимание потребителя: CJM и Jobs to be Done
4.Разработка продукта
5.Ценообразование
6.Бренд
7.Маркетинговая атрибуция
8.A/B-тестирование и многовариантное тестирование
9.Анализ когорт
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
startgram edtech stepik маркетинговый инструментарий
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.