Скачать Стратегия бренда для онлайн платформ [Джеймс Экклстон]

Информация
Цена: 100 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 223
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Стратегия бренда для онлайн платформ [Джеймс Экклстон]
Ссылка на картинку
Узнайте, как разработать профессиональную концепцию бренда и эффективно применить ее на веб-сайте.
В постоянно развивающейся цифровой экосистеме адаптация к новым цифровым платформам и форматам является обычным делом для дизайнеров.
И в спешке, чтобы оставаться в курсе событий, они рискуют стать визуальными «деятелями», а не концептуальными мыслителями.
Адаптивность — это ключ, однако истинная цель дизайнера — интерпретировать видение бренда через форму и цвет, чтобы наилучшим образом связать его с аудиторией.
В этом курсе стратегический дизайнер Джеймс Экклстон знакомит дизайнеров с его четким и методичным подходом к концептуальному мышлению о стратегии цифрового брендинга, демонстрируя, как этот подход создает более мощные и сплоченные бренды

Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?
14 уроков и 19 загрузок
Что мы будем делать на этом курсе
Что такое бренд?
Элементы бренда
Визуальные различия между онлайн и офлайн
Создание основных ценностей для вашего бренда
Интерпретация вашего бренда в Интернете
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
brand strategy for online platforms адаптивность джеймс экклстон дизайн концепция бренда стратегии цифрового брендинга стратегия бренда для онлайн платформ
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
411
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
570
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
482
Kail
Kail
Kail
Ответы
1
Просмотры
2K
Chinabin2023
Kail
Ответы
0
Просмотры
284
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.