
Kail
Организатор
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 392 204
- Реакции
- 38 223
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Стратегия бренда для онлайн платформ [Джеймс Экклстон]
- Ссылка на картинку
-
Узнайте, как разработать профессиональную концепцию бренда и эффективно применить ее на веб-сайте.
В постоянно развивающейся цифровой экосистеме адаптация к новым цифровым платформам и форматам является обычным делом для дизайнеров.
И в спешке, чтобы оставаться в курсе событий, они рискуют стать визуальными «деятелями», а не концептуальными мыслителями.
Адаптивность — это ключ, однако истинная цель дизайнера — интерпретировать видение бренда через форму и цвет, чтобы наилучшим образом связать его с аудиторией.
В этом курсе стратегический дизайнер Джеймс Экклстон знакомит дизайнеров с его четким и методичным подходом к концептуальному мышлению о стратегии цифрового брендинга, демонстрируя, как этот подход создает более мощные и сплоченные бренды
Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?
14 уроков и 19 загрузок
Что мы будем делать на этом курсе
Что такое бренд?
Элементы бренда
Визуальные различия между онлайн и офлайн
Создание основных ценностей для вашего бренда
Интерпретация вашего бренда в Интернете
В постоянно развивающейся цифровой экосистеме адаптация к новым цифровым платформам и форматам является обычным делом для дизайнеров.
И в спешке, чтобы оставаться в курсе событий, они рискуют стать визуальными «деятелями», а не концептуальными мыслителями.
Адаптивность — это ключ, однако истинная цель дизайнера — интерпретировать видение бренда через форму и цвет, чтобы наилучшим образом связать его с аудиторией.
В этом курсе стратегический дизайнер Джеймс Экклстон знакомит дизайнеров с его четким и методичным подходом к концептуальному мышлению о стратегии цифрового брендинга, демонстрируя, как этот подход создает более мощные и сплоченные бренды
Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?
14 уроков и 19 загрузок
Что мы будем делать на этом курсе
Что такое бренд?
Элементы бренда
Визуальные различия между онлайн и офлайн
Создание основных ценностей для вашего бренда
Интерпретация вашего бренда в Интернете
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.