
Kail
Организатор
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 392 203
- Реакции
- 38 241
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Структурно-слоговая организация речи дошкольников: онтогенез и дизонтогенез 2-е издание, дополненное [Галина Бабина]
- Ссылка на картинку
-
СКАЧАТЬ:
PDF
Описание книги
В основу монографии положены результаты осмысления теоретических положений и полученных авторами экспериментальных данных, относящихся к проблеме структурно-слоговой организации речевого потока носителей языка дошкольного возраста.
Публикуемые материалы дают достаточно полное представление о процессах восприятия и проговаривания слов в речевом онто- и дизонтогенезе, о механизмах становления и показателях несформированности слоговой структуры слова у детей с речевой патологией. В работе получил экспериментальное обоснование феномен функциональной скоординированности (соотносительности) процессов восприятия и проговаривания слов в норме и патологии, охарактеризованы признаки взаимовлияния трудностей восприятия и внешнего оформления фонетического слова как структурно организованного языкового явления. Представлены результаты исследования ряда неречевых процессов, относящихся к базовым предпосылкам формирования слоговой структуры слова у детей. Предложены основные направления коррекционной работы.
Книга представляет интерес для преподавателей, аспирантов и студентов дефектологических и филологических факультетов, для научных работников, а также для практикующих педагогов специального образования.
2-е издание, дополненное.
Описание книги
В основу монографии положены результаты осмысления теоретических положений и полученных авторами экспериментальных данных, относящихся к проблеме структурно-слоговой организации речевого потока носителей языка дошкольного возраста.

Публикуемые материалы дают достаточно полное представление о процессах восприятия и проговаривания слов в речевом онто- и дизонтогенезе, о механизмах становления и показателях несформированности слоговой структуры слова у детей с речевой патологией. В работе получил экспериментальное обоснование феномен функциональной скоординированности (соотносительности) процессов восприятия и проговаривания слов в норме и патологии, охарактеризованы признаки взаимовлияния трудностей восприятия и внешнего оформления фонетического слова как структурно организованного языкового явления. Представлены результаты исследования ряда неречевых процессов, относящихся к базовым предпосылкам формирования слоговой структуры слова у детей. Предложены основные направления коррекционной работы.
Книга представляет интерес для преподавателей, аспирантов и студентов дефектологических и филологических факультетов, для научных работников, а также для практикующих педагогов специального образования.
2-е издание, дополненное.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.