Скачать [Sundskills] Системный навык создания электронной музыки [Дмитрий Ковязин]

Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 190
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Sundskills] Системный навык создания электронной музыки [Дмитрий Ковязин]
Ссылка на картинку
План курса:
Модуль 1: Саунд-дизайн и синтез звука
Август-Сентябрь '21
В первом модуле научимся накручивать с нуля тембры мечты. То есть создавать наборы звуков, необходимые именно для вашего творчества.
Смотреть подробный план занятий модуля
Занятие 1: Введение
  • Основные принципы и терминология, используемые в процессе обучения
  • Специфика различных типов данных, используемых при создании собственной музыки (Audio, Midi, Cv/Gate)
  • Интерфейс изучаемой DAW платформы
Занятие 2: Основы синтеза звука
  • Понятие Тембр Базовые принципы подготовки тембров
  • Виды тембров и их соответствие частотному диапазону
  • Синтезатор и его основные модули
  • Осциллятор и его основные характеристики (форма звуковой волны, амплитуда звуковой волны, высота тона, громкость и тд)
Занятие 3: Субтрактивный синтез
  • Субтрактивный синтез и его практическое применение в различных жанрах электронной музыки
  • Понятие Filter, его основные типы и органы управления
  • Практическая демонстрация рассмотренных понятий
Занятие 4: Аддитивный синтез
  • Аддитивный синтез и его практическое применение в различных жанрах электронной музыки
  • Мультитембральность
  • Синтезаторный Pitch модуль
  • Базовые принципы синтеза барабанных и прочих тембров композиции
Занятие 5: FM-Синтез
  • FM-Синтези его практическое применение в различных жанрах электронной музыки
  • Модуляция звука
  • Базовые принципы синтеза перкуссионных и прочих тембров композиции
  • LFO- модуляция и ее практическое применение в различных жанрах электронной музыки
Занятие 6: Семплинг
  • Виды семплов и «железных» семплеров
  • Методы семплирования
  • Практическое применение семплерной методологии в различных жанрах электронной музыки
  • Семплинг как тип синтеза
Занятия 7-8: VST-плагины
  • VST-Плагины, имитирующие работу «железных» синтезаторов (Korg, Roland, Moog и тд)
  • Сущность характера отдельных моделей «железных» синтезаторов
  • Практические рекомендации по использованию отдельно взятых моделей «железных» синтезаторов в зависимости от жанров электронной музыки
Занятие 9: Модулярные и полумодулярные синтезаторы
  • Понятие Полумодулярный и Модулярный синтезатор
  • Изучение VST-плагинов имитирующих работу Полумодулярных и Модулярных синтезаторов
  • Практические рекомендации по их использованию
Занятие 10: Заключительное занятие модуля
  • Финальная подготовка всех необходимых для дальнейшей работы тембров
  • Практический семинар по изученному разделу
Модуль 2: Звукозапись и сведение
Октябрь '21
Вы научитесь звучать именно так как вы хотите: не имеет значения нравится вам андреграундый lo-fi или более коммерческий hi-fi
Смотреть подробный план занятий модуля
Занятие 11: Сведение композиции
  • Звуковая комната и её основные параметры
  • Ключевые принципы сведения композиции
  • Разбор базового инструментария
Занятие 12: Пространственное сведение композиции
  • Необходимый инструментарий для пространственного сведения
  • Работа со стереобазой
  • Способы подключения эффектов (Insert, Send-Return)
  • Практические рекомендации по пространственному сведению для разных жанров электронной музыки
  • Пространственное сведение ритмической части композиции
Занятие 13: Сведение атмосферной части композиции
  • Основные принципы создания атмосферной части композиции
  • Техника «инструментального диалога»
Занятие 14: Гармония
  • Базовые аспекты Сольфеджио
  • Создание гармоничного микса
  • Рациональное заполнение частотного диапазона
Занятие 15: Midi-эффекты
  • Midi-Эффекты
  • Принципы программирования Midi-эффектов
Занятие 16: Эффекты искажения звука
  • Зачем искажать звук?
  • Принципы использования эффектов искажения звука
  • Практическое применение в сведении композиции и в саунд-дизайне
Занятие 17: Динамическая обработка звука
  • Компрессия и компрессоры
  • Изучение основных принципов использования компрессии
  • Техники компрессии
Занятие 18: Эффекты группы модуляции
  • Что такое эффекты модуляции, и как они изменяют звук
  • Chorus, Phaser, Flanger: принципы пользования группой эффектов
  • Практическое применение в сведении композиции и в саунд-дизайне
Занятие 19: Прочие группы эффектов
  • Цепочки эффектов
  • Принципы создания уникального звука путем построения цепочек эффектов
Занятие 20: Сатурация
  • Что такое сатурация и для чего она нужна
  • Основные принципы использования сатурации
  • Суммирование фонограммы
Модуль 3: Аранжировка
Ноябрь '21
Научимся переносить свои идеи во временное пространство трека и писать законченные композиции по канонам жанров
Смотреть подробный план занятий модуля
Занятие 21: Понятие секвенции
  • Управление секвенцией
  • Грув и основные принципы его создания
  • Понятие Velocity
  • Модуляция секвенции (на примере устройств Elektron)
Занятие 22: Шаблон аранжировки
  • Определение необходимого количества инструментов в зависимости от музыкальной идеи и жанровой идеологии
  • Создание уникального темплейта для создания аранжировки
Занятие 23: Рациональное заполнение шаблона необходимым количеством инструментов
  • Виды аранжировок
  • Программирование паттернов и запись композиции
  • Реструктуризации секвенций
  • Разбор принципов автоматизации проекта
  • Основные принципы применения техники Ресемплинга
  • Как правильно создавать группы FX
Занятие 24: Принципы создания идеального лупа
  • Планирование основных частей композиции
  • Техника "инструментального диалога"
  • Музыкальная импровизация
Занятие 25: Формирование пошагового алгоритма действий для комфортного создания аранжировки
  • Подготовка к записи чернового варианта трека
  • Расстановка секвенций и запись чернового варианта.
Занятие 26: Проработка секвенций
  • Принципы проработки и детализации секвенций основных инструментов
  • Звуковое обогащение основных частей композиции
Занятие 27: Проработка и детализация атмосферной части аранжировки
  • Живая запись инструментов
  • Техники ресемплинга
  • Звуковое обогащение основных частей композиции
Занятие 28: Принципы записи и проработки автоматизаций
Занятие 29: Финализация
  • Основные принципы подготовки конечной фонограммы в соответствии с общими стандартами звукозаписи
  • Рендеринг композиции
Занятие 30: Создание ремикс пака и подготовка к ремиксу (на примере работы одного из учеников).
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
sundskills аранжировка дима ковязин дмитрий ковязин звукозапись и сведение музыка саунд-дизайн и синтез звука системный навык создания электронной музыки создания электронной музыки электронная музыка
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
78
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
612
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
422
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
743
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.