Скачать Swift: разработка приложений в среде Xcode для iPhone и iPad с использованием iOS SDK [Дэвид Марк, Джек Наттинг, Ким Топли, Фредрик Олссон]

Информация
Цена: 80 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 203
Реакции
38 223
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Swift: разработка приложений в среде Xcode для iPhone и iPad с использованием iOS SDK [Дэвид Марк, Джек Наттинг, Ким Топли, Фредрик Олссон]
Ссылка на картинку
Авторы, написавшие бестселлер Разработка приложений для iPhone и iPad с использованием iOS SDK и научившие программистов всего мира создавать приложения для iPhone, предлагают новую книгу Swift: разработка приложений в среде Xcode для iPhone и iPad с использованием iOS SDK. Этот ясный и полный учебник охватывает новый язык программирования Swift, разработанный компанией Apple, а также самые современные версии iOS 8 SDK и Xcode 6.1.

Книга содержит описание современных технологий, включая "игровые площадки" Swift, а также много нового материала. Читатели найдут в ней все, что необходимо для создания приложений, предназначенных для новейших устройств, работающих под управлением системы iOS. Все примеры, включенные в книгу, разработаны с использованием возможностей последней версии программы Xcode и самых современных проектных шаблонов, специально предназначенных для 64-разрядной системы iOS 8.

Не требуя от читателей предварительных знаний о языке программирования Swift, авторы предлагают доступный и полный курс программирования для устройств iPhone, iPad и iPod touch. Изложение начинается с основных сведений, загрузки и инсталляции программы Xcode 6.1 и комплекта iOS 8 SDK, а также создания первого простого приложения. Затем авторы описывают процесс интеграции всех популярных элементов пользовательского интерфейса iOS: кнопок, переключателей, селекторов, инструментальных панелей и ползунков.

Прочитав учебник, вы освоите множество проектных шаблонов — от простого отдельного представления до сложных иерархических детализированных представлений. Авторы раскрывают секреты создания табличных представлений и сохранения данных с помощью файловой системы iPhone. Читатели научатся сохранять и извлекать данные с помощью многочисленных механизмов долговременного хранения, включая Core Data и SQLite. И этого еще не все!

Об авторах

Дэвид Марк - опытный разработчик программ для компьютеров Mac и автор множества книг, посвященных компьютерам Mac и разработке программ для системы iOS, включая книги Beginning iPhone 6 Development (Apress, 2013), More iOS 6 Development (Apress, 2013), Learn C on the Mac (Apress, 2013), Ultimate Mac Programming (Wiley, 1995) и The Macintosh Programming Primer series (Addison-Wesley, 1992). Дэйв является одним из основателей компании MartianCraft, занимающейся разработкой программ для систем iOS и Android. Дэйв любит воду и проводит на ней, в ней или около нее столько времени, сколько может себе позволить. Вместе со своей женой и тремя детьми он живет в Виргинии.

Джек Наттинг использовал каркас Cocoa еще в те времена, когда он не назывался Cocoa. Он использовал каркас Cocoa и его предшественников для разработки широкого спектра коммерческих и промышленных приложений, включая игры, средства графического проектирования, электронную торговлю, телекоммуникации, а также финансовые, издательские и туристические компьютерные системы. Джек написал несколько книг о разработке программ для систем iOS и Mac, в частности Beginning iPhone 6 Development (Apress, 2013), Learn Cocoa on the Mac (Apress, 2013) и Beginning iPad Development for iPhone Developers (Apress, 2010). Помимо книг и статей, он также время от времени пишет заметки в блоге и ведет занятия для разработчиков.

Ким Топли - программист с более чем 30-летним стажем работы в самых разных сферах: от разработки микропрограмм для ЭВМ и ядра операционной системы UNIX до графических пользовательских интерфейсов и мобильных приложений. Он является автором пяти книг по разным аспектам языков Java и JavaFX и стал работать с операционной системой iOS, прочитав одну из первых книг на эту тему - первое издание книги Beginning iPhone Development.

Фредрик Олссон использует каркас Cocoa, начиная с версии системы Mac OS X 10.1 и появления неофициального набора инструментов для разработки программ для устройства iPhone. Он имеет большой и разнообразный опыт работы - от сборки программ, работающих в реальном времени, до корпоративных приложений на языке Java. Он ценит язык Objective-C за его элегантность, каркасы Cocoa за их ясность и обоих за то, что они вместе образуют нечто большее, чем сумма их частей. Когда Фредрик отрывается от клавиатуры, он выступает на конференциях и проводит обучение разработчиков.

Джефф Ламарш - разработчик программ для операционных систем Mac и iOS, имеющий более чем двадцатилетний опыт работы. Он написал много книг, посвященных разработке программного обеспечения для операционных систем iOS and Mac, включая Beginning iPhone 6 Development (Apress, 2013) и More iPhone 6 Development (Apress, 2013). Джефф является главой компании MartianCraft, занимающейся разработкой программ для систем iOS и Android. Он пишет статьи о среде Cocoa и языке программирования Objective-C для MacTech Magazine, делает публикации на веб-сайте разработчиков компании Apple, пишет статьи о разработке программ для системы iOS в своем популярном блоге.

Формат pdf
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
it-литература swift xcode джек наттинг джефф ламарш дэвид марк ким топли фредрик олссон
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.