Скачать [Targetorium] Facebook Performance Pro. Тариф Базовый [Павел Антонов]

Информация
Цена: 250 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 172
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Targetorium] Facebook Performance Pro. Тариф Базовый [Павел Антонов]

Как подняться на следующую ступень в работе с рекламой Facebook & Instagram, чтобы зарабатывать $3000+/мес и начать работать с международными проектами

Курс для тех, кто готов перейти на новый уровень

Мы провели опрос среди наших студентов и выявили основные цели, с которыми к нам приходят на обучение:

ПОДНЯТЬ УРОВЕНЬ ЭКСПЕРТНОСТИ
Научиться работать с инструментами маркетинга и рекламы эффективно, чтобы расти профессионально

РАБОТАТЬ С РАЗНЫМИ ТИПАМИ ПРОЕКТОВ
Изучить модели для продвижения услуг, интернет-магазинов, SaaS, блогов и мероприятий

УВЕЛИЧИТЬ СРЕДНИЙ ЧЕК СВОИХ ПРОЕКТОВ
Вести клиентов с бюджетами от 20 000$ в месяц и получать комиссию в размере 15–20%

ВЫЙТИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
Работать с клиентами по всему миру, чтобы получить международный опыт и упаковать его в успешные кейсы

ОТКРЫТЬ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
Узнать как организовать работу агентства, чтобы масштабировать свой бизнес
Спойлер: Программа курса:
1. Вводное занятие
- Обзор международного рынка рекламы в социальных медиа
- Особенности работы с международными проектами
- Постановка индивидуальных целей на период обучения

2. Customer Journey с точки зрения PPC

- Разбор маркетинговых моделей: RACE / AARRR
- Как правильно выстроить воронку под ваш проект
- Разработка модели для управления трафиком на веб-сайте или в приложении
- Как пользоваться инструментами аналитики
- Разбор атрибутивных моделей
- Прямые и ассоциированные конверсии
- Как считать юнит-экономику проекта на конкретном примере

3. Создание модели ретаргетинга на основе поведенческой сегментации

- Как работать с расширенным функционалом Facebook Pixel
- Как имплементировать передачу дополнительных параметров для точного отслеживания результатов
- Как внедрить метрики для оценки эффективности: website purchase conversion value, ROAS
- Как создавать точные списки ретаргетинга на основе сегментов
- Работа с Google Tag Manager: функционал, настройка передачи событий

4. Коммуникационные стратегии в рекламе
- Разработка коммуникационной стратегии для стимуляции спроса
- Что такое рекламный месседж и как он формируется
- Когда менять креативы, а когда офер? Разбор ситуаций
- Как тестировать креативы и анализировать их качество
- Разбор эффективных стратегий под различные типы проектов: ивенты и мероприятия, сервисы, SaaS, e-com и другой системный бизнес

5. Детальный таргетинг и декомпозиции целевых групп
- Что такое «персона»? Создание групп и сегментов ЦА
- Как правильно формировать таргетинг в рамках тестирования гипотез
- Какие типы данных доступны для таргетинга
- Как распределить бюджет между аудиториями
- Понятие дедублирования аудиторий (overlapping)

6. Проектирование рекламных кампаний
- Как создать структуру рекламной кампании, учитывая специфику проекта
- Широкая работа с данными на основе отчета Delivery Insights
- Как использовать кастомные отчеты и разбивки
- Примеры реализации

7. Динамический ретаргетинг
- Функциональные возможности и техническая имплементация инструмента
- Как на основе поведенческой сегментации реализовать Cross- или Up-sell стратегию
- Как работать с продуктовыми матрицами

8. Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний
- Принципы работы алгоритма Facebook и модели оптимизации
- Как проводить тестирование и анализировать результаты
- Какие условия необходимы для перехода к масштабированию
- Три варианта для работы с масштабированием

- Что такое Facebook Campaign Budget Optimization (CBO) и какие особенности работы с нового алгоритма оптимизации бюджета на уровне рекламных кампаний
- Как правильно выстраивать структуру рекламных кампаний при использовании CBO
- Как уровень «оверлапа» между группами объявлений влияет на стоимость целевого действия
- КЕЙС: Масштабирование рекламных кампаний при использовании CBO с бюджетом в $382 000, рынок US

9. Широкая работа с данными в Facebook Analytics
- Функциональные возможности Facebook Analytics
- Как с помощью сегментации данных, принести наибольшую пользу бизнесу
- Как определить «цикл принятия решения» о покупке
- Зачем нужен когортный анализ и как его правильно читать


10. Настройка дашбордов и отчетности в Google Data Studio при помощи Supermetrics
- Функционал и предназначение Google Data Studio
- Создание графиков разных типов
- Использование Supermetrics для отображения рекламных данных Facebook
- Какой тип коннектора Supermetrics использовать
- Практическая часть: разбор примера рабочего дашборда
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
facebook performance pro. targetorium павел антонов
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
489
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
454
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
803
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
884
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.