[Targetorium]ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВ Секреты эффективных таргетологов[2020]

Информация
Цена: 100 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 190
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Targetorium]ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВ Секреты эффективных таргетологов[2020]
Ссылка на картинку
1-й день
Начало работы с проектом и процесс эффективного онбординга. Формирование Customer Journey mapping и подготовка к запуску рекламных кампаний

Теоретическая часть:

Какие шаги начала работы с проектом. Первая встреча с клиентом (kick-off meeting). Бриф
Какие задачи картографирования Customer Journey и способы его использования
Как обеспечить и настроить эффективную работу ретаргетинга при помощи инструментов отслеживания Facebook

Практическая часть:
Построение Customer Journey и формирование маркетинговой воронки на основе Customer Journey Mapping
Методика подготовки к первой встрече с клиентом и получения брифа проекта
Разбор кейса: использование воронки ретаргетинга для снижения цены за покупку на 53% в e-commerce проекте с бюджетом $ 20 000 в месяц
Разбор кейса: построение Customer Journey и воронки ретаргетинга для получения стабильного ROAS 5 в e-commerce проекте с бюджетом $ 600 в месяц


2-й день
Запуск рекламных кампаний. Особенности и методики сегментации Acquisition и Retargeting трафика

Использование CBO для максимизации эффективности рекламных кампаний

Теоретическая часть:
Особенности продвинутого подхода к построению кастомных аудиторий
Принципы работы рекламного алгоритма оптимизации Facebook
Особенности и тактики работы с оптимизацией бюджета на уровне кампаний (CBO)

Практическая часть:
Документирование сегментов аудитории для Acquisition кампаний
Создание аудиторий для пошагового ретаргетинга согласно составленной Customer Journey
Разбор кейса: сегментация целевой аудитории в Mobile Gaming проекте с бюджетом $ 130 000 в месяц
Разбор кейса: применение CBO в E-commerce проекте для повышения ROAS на 35%


3-й день
Коммуникация с клиентом во время работы над проектом. Методики и особенности работы с рекламной отчетностью

Коммуникация с ЦА: формирование коммуникационной стратегии, работа с креативами, важнейшие особенности правил рекламной системы Facebook

Теоретическая часть:
Методика разработки коммуникационной стратегии
Какие инструменты использовать для повышения эффективности рекламных объявлений
Особенности эффективного построения рекламных отчетов

Практическая часть:
Анализ рекламной отчетности в Google Analytics
Сравнительный анализ данных в Facebook ads и Google Analytics на основе разницы окон атрибуции
Разработка и документирование коммуникационной стратегии
Разбор кейса: работа с коммуникационными тактиками на рынке США для снижения CPA на 35%

Спикер — Виктор Филоненко
Сертифицированный специалист по закупке и планированию рекламы в Facebook и Client Partner в компании Httpool, официальном партнере Facebook, Twitter, Quora, LinkedIn и Snapchat в странах Европы.
В портфолио — международные e-commerce проекты, мобильные игры и приложения, мировые retail бренды.
Работает с крупными европейскими бизнесами в направлении performance рекламы с месячными бюджетами превышающими $2М.
7 лет в онлайн маркетинге. Посетил компании клиентов в 30 странах
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
instagram smm targetorium автор 2020 инстаграм реклама таргет
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.