Скачать [Точка доступа] Influencer-маркетинг. 2 поток. Тариф База [Дмитрий Румянцев, Тимур Угулава]

Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 172
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Точка доступа] Influencer-маркетинг. 2 поток. Тариф База [Дмитрий Румянцев, Тимур Угулава]
Ссылка на картинку
Чем занимается специалист по influencer-маркетингу?

Специалист по influencer-маркетингу выстраивает стратегию работы с блогерами для бизнеса. Он подбирает площадки и блогеров для размещения рекламы, понимает, как создавать креативы, готовить успешные рекламные кампании и умеет анализировать результаты.

Что вы узнаете на курсе:
  • Ключевые принципы отбора блогеров и как найти блогеров в «Нельзяграм», Telegram, ВКонтакте, YouTube и Яндекс.Дзен
  • Какие форматы размещений существуют и как выбрать нужный под ваши цели и задачи
  • На основе чего формируется стоимость размещения и как рассчитать бюджет на рекламу у блогеров
  • Как правильно общаться с блогерами, администраторами сообществ и лидерами мнений
  • Как сделать креативы, которые дадут результат
  • Какие модели работы с блогерами бывают и как выбрать подходящую
  • Как спрогнозировать результаты покупки рекламы
  • Как проверять блогеров, аккаунты и каналы на накрутки
  • Какие сервисы для influencer-маркетинга существуют и как с ними работать
  • Как анализировать рекламные кампании, на какие показатели обращать внимание
Кому нужен этот курс:
  • Всем, кто хочет получить новую востребованную профессию и начать зарабатывать
  • Специалистам, которые уже работают в digital, для освоения новых каналов
  • Владельцам бизнеса, которые хотят работать с блогерами, но не знают, с какой стороны к ним подойти
Ключевые преимущества курса:
  • Курс сделан для тех, кто хочет научиться influencer-маркетингу. От начала и до конца. C момента отбора площадок и блогеров до создания рекламной кампании и анализа результатов. Вы получите ответы на все вопросы всего за несколько недель
  • В программу включено все, что нужно знать для продвижения у блогеров в «Нельзяграм», Telegram, ВКонтакте, YouTube и Яндекс.Дзен: от выбора блогеров и форматов размещения до прогнозирования и аналитики
  • Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения. Спикеры неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик»
Что вы получите в результате обучения:
  • Знания и навыки специалиста по influencer-маркетингу
  • Закрытый чат с коллегами и преподавателями, где сможете просить совета и обмениваться опытом
  • Включение вас в базу выпускников для рекомендации другим компаниям
  • Сертификат, подтверждающий участие в курсе
Программа курса:

Модуль 1. Подготовительный

Ключевые принципы отбора сообществ, каналов и блогов, которые не меняются годами
Как с помощью показателя ERR понять, насколько блог живой
Разбор форматов размещений и моделей работы с блогерами
На основе чего формируется стоимость размещения
Как спрогнозировать результаты покупки рекламы
Биржи или закупка напрямую, что выбрать?
Как правильно общаться с блогерами и администраторами каналов
ТЗ для блогеров

Модуль 2. Покупка рекламы в каналах Telegram

Как покупать рекламу в Telegram
Обзор сервиса Tgstat. Часть 1
Обзор сервиса Tgstat. Часть 2
Обзор альтернативного сервиса «Телеметр»
Работа с биржей Telega.in при закупке рекламы
Разбор креативов при размещении в Telegram-каналах

Модуль 3. Покупка рекламы у блогеров и лидеров мнений в «Нельзяграм»

Ключевые этапы отбора блогеров в «Нельзяграм»
Поиск блогеров и проверка на накрутки через сервис trendHero
Основные подходы к составлению креативов
Разбор примеров размещений у блогеров, которые дали наилучшие результаты

Модуль 4. Покупка рекламы у блогеров в Яндекс.Дзен

Особенности площадки и форматы размещения
Нативная реклама в Яндекс.Дзен: специфика, цели, требования к размещениям
Работа с авторами: где искать, как анализировать каналы. Ценообразование. Проект нативного размещения

Модуль 5. Покупка рекламы у блогеров на YouTube

Специфика работы с блогерами на YouTube
Какие форматы рекламы лучше всего работают
Отбор блогов для размещений и проверка их на накрутки
Варианты креативов, которые дают результат

Модуль 6. Покупка рекламы в сообществах ВКонтакте

Как найти сообщества для рекламы
Работа с маркет-платформой или закупка напрямую — что выбрать?
Как делать размещения через маркет-платформу
Варианты креативов для рекламы в сообществах

Модуль 7. Анализ результатов

Еще раз о ключевых вещах при анализе результатов размещения
Черные и белые списки блогеров
Работа с таблицей из двадцати показателей, которую нужно обязательно вести

Модуль 8. Кейсы

Стратегии работы с блогерами. Не интеграциями едиными
Как создать подачу для рекламы у блогеров, чтобы она приносила дешевых подписчиков
Эффективная работа с блогерами без нервных срывов
Покупка рекламы у YouTube-блогеров в 2022 году, когда другие инструменты не работают
Альтернативные каналы трафика: маркет-платформа ВКонтакте и Telegram-каналы
Как закупать рекламу в Telegram-каналах: пошаговая инструкция
Как получать во ВКонтакте подписчиков по 1 рублю через маркет-платформу и конкурсные механики
Где и как продвигать мебель на заказ в 2023 году: самые эффективные площадки и техники
Системная посевная деятельность в SMM
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
2 поток influencer influencer-маркетинг telegram youtube вконтакте дмитрий румянцев павел багрянцев тариф база тимур угулава точка доступа яндекс.дзен

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.