Скачать [Точка доступа] Личный бренд. Тариф База [Дмитрий Румянцев]

Информация
Цена: 295 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 172
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Точка доступа] Личный бренд. Тариф База [Дмитрий Румянцев]
Ссылка на картинку
Системные знания о том, как делать известными специалистов и экспертов.

О чем этот курс:
О том, как сделать так, чтобы целая ниша ассоциировалась с вашим именем.
А доверие и лояльность к вам были настолько высокие, что вы могли бы несколькими постами продать продукт, вообще не включая платную рекламу.
Чтобы журналисты и блогеры сами хотели взять у вас интервью, а организаторы конференций сами просили вас прилететь, и ещё платили бы вам за выступления.

Про то, как достичь того, чтобы менее известные конкуренты не могли с вами ничего поделать и тратили во много раз больше ресурсов, просто потому вас знают, а их - нет.
А если вдруг подкатит страшнейший кризис, вы всегда были уверены в том, что не останетесь без копейки в кармане, потому что имя и репутация вас точно прокормят.


Для кого этот курс:
Для экспертов, специалистов и консультантов в любой нише
Вы узнаете, как добиться очереди из клиентов и самим выбирать, с кем вам работать.

Для собственников бизнеса
Вы поймете, как развивать свой бизнес, опираясь на личный бренд, и за счет этого обходить конкурентов.

Для блогеров
Вы научитесь кратно увеличивать свою аудиторию и, соответственно, заработок

Что вы получите в итоге:
  • Выберете стратегию своего продвижения, пропишете дорожную карту действий
  • Упакуете свои аккаунты или сообщества так, чтобы аудитория поняла, чем вы занимаетесь
  • Станете лучше разбираться в своей аудитории: поймете ее проблемы, желания, какой контент ей нужен и что привлекает максимальное внимание
  • Приучите себя регулярно писать посты, не бояться выкладывать их в соцсети
  • Настроите рекламу на свои аккаунты или поймете, как делегировать это направление
  • Найдете блогеров и Telegram-каналы для своего продвижения и договоритесь о размещении
  • Составите план книги, который не стыдно показать издательству, а может даже начнете ее писать
  • Поймете, где вы сможете выступать, и составите письмо для организаторов
  • Научитесь анализировать результаты и, исходя из них, корректировать стратегию
  • Разберетесь с тем, какая команда вам нужна и какие задачи можно делегировать. Поймете алгоритм найма.

Модуль 1. Подготовка и стратегия
  • Урок 1. Формула личного бренда, на основе которой строится все продвижение
  • Урок 2. Что общего у специалистов и экспертов с актерами кино и медийными звездами
  • Урок 3. 8 последовательных шагов, которые приводят к результату
  • Урок 4. Основные заблуждения и ключевые ошибки при работе с личным брендом
  • Урок 5. Выбор позиционирования: нишевание, сообщество по интересам, личный блог, нестандартные решения, смесь приемов
  • Урок 6. Отстройка от других лидеров: язык постов, исправление слабых мест, УТП
  • Урок 7. Что выбрать: свои ресурсы или работу на чужих площадках
  • Урок 8. Выбор мест для трансляции контента: ВКонтакте, Telegram, Instagram*, сайт, YouTube, новые площадки. Какие задачи решает
    * Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России
Модуль 2. Исследование целевой аудитории
  • Урок 9. Лестница Ханта и пример ее использования
  • Урок 10. Теплота аудитории в рекламе
  • Урок 11. Исследование проблем, возражений и потребностей целевой аудитории
  • Урок 12. Как проводить глубинное интервью: ключевые вопросы, поиск респондентов
  • Урок 13. Сегментирование целевой аудитории
  • Урок 14. Вспомогательные вопросы для определения целевой аудитории
Модуль 3. Упаковка
  • Урок 15. Ключевые законы подготовки ваших сообществ и личных страниц в соцсетях, чтобы они были понятны аудитории
  • Урок 16. Оформление сообщества ВКонтакте в деталях
  • Урок 17. Пошаговое оформление личной страницы ВКонтакте
  • Урок 18. Подготовка аккаунта в Instagram от А до Я
  • Урок 19. Создание канала в Telegram
Модуль 4. Контент-маркетинг
  • Урок 20. Личный контент против профессионального: правило 80 на 20
  • Урок 21. Форматы контента и частота публикаций
  • Урок 22. Идея, связывающая большинство публикаций
  • Урок 23. Какой контент продает, а какой повышает лояльность и репутацию
  • Урок 24. Анализ контента конкурентов
  • Урок 25. 30+ примеров экспертного контента на все случаи жизни. Часть первая
  • Урок 26. 30+ примеров экспертного контента на все случаи жизни. Часть вторая
  • Урок 27. 30+ примеров личного контента
  • Урок 28. В чем суть вовлечения
  • Урок 29. 20+ примеров вовлекающего контента
  • Урок 30. Сторителлинг и сериальные подход
  • Урок 31. Составление контент-плана
  • Урок 32. Перераспределение контента между каналами
Модуль 5. Работа с рассылками и каналами
  • Урок 33. Особенности работы с рассылками и чат-ботами при продвижении личного бренда
  • Урок 34. Платные и бесплатные методы сбора базы
  • Урок 35. Виды лид-магнитов с примерами
  • Урок 36. Подводные камни рассылок и автоворонок
  • Урок 37. Моя универсальная стратегия работы с рассылками
  • Урок 38. Примеры удачных автоворонок
  • Урок 39. Связка чата, рассылок и сообщества
  • Урок 40. Базовые настройки Senler
  • Урок 41. Базовые настройки BotHelp
Модуль 6. Продвижение через блогеров и каналы в Telegram
  • Урок 42. Ключевые принципы отбора сообществ, каналов и блогов, которые не меняются годами
  • Урок 43. Как с помощью показателя ERR понять, насколько блог живой
  • Урок 44. Разбор форматов размещений и моделей работы с блогерами
  • Урок 45. На основе чего формируется стоимость размещения
  • Урок 46. Как спрогнозировать результаты покупки рекламы
  • Урок 47. Биржи или закупка напрямую, что выбрать?
  • Урок 48. Как правильно общаться с блогерами и администраторами каналов
  • Урок 49. Как покупать рекламу в Telegram
  • Урок 50. Обзор сервиса Tgstat. Часть 1
  • Урок 51. Обзор сервиса Tgstat. Часть 2
  • Урок 52. Обзор альтернативного сервиса «Телеметр»
  • Урок 53. Работа с биржей Telega.in при закупке рекламы
  • Урок 54. Разбор креативов при размещении в Telegram-каналах
  • Урок 55. Ключевые этапы отбора блогеров в «Нельзяграм»
  • Урок 56. Поиск блогеров и проверка на накрутки через сервис trendHero
  • Урок 57. Основные подходы к составлению креативов
  • Урок 58. Анализ рекламы конкурентов и органических упоминаний через сервис Adlover
  • Урок 59. Разбор примеров размещений у блогеров, которые дали наилучшие результаты
  • Урок 60. Таблица с 20 показателями, которую должен вести каждый, кто выбрал этот канал трафика
Модуль 7. Таргетированная и контекстная реклама для личного бренда
  • Урок 61. Что надо делать перед запуском.
  • Урок 62. Понятие холодной, теплой и горячей аудиторий.
  • Урок 63. Изображения для рекламы.
  • Урок 64. Тексты для промопостов.
  • Урок 65. Работа с тизерами и Stories.
  • Урок 66. Как устроен рекламный кабинет ВКонтакте, основные виды таргетингов.
  • Урок 67. Алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter.
  • Урок 68. Продвинутые технологии работы с парсингом.
  • Урок 69. Реклама в Telegram.
  • Урок 70. Особенности продвижения личных страниц во ВКонтакте.
  • Урок 71. Борьба с выгоранием базы и масштабирование
  • Урок 72. Персонализация как способ масштабирования
  • Урок 73. Работа с РСЯ как отдельный вид искусства
Модуль 8. Консультирование
  • Урок 74. Существующие форматы.
  • Урок 75. Консультирование на своих ресурсах.
  • Урок 76. Работа на чужих площадках.
Модуль 9. Выступления
  • Урок 77. Где можно выступать
  • Урок 78. Как находить мероприятия
  • Урок 79. Какие существуют условия сотрудничества с организаторами
  • Урок 80. Как правильно подать заявку и повысить шансы на выступления.
  • Урок 81. Контент на выступлении, который на самом деле дает результат.
  • Урок 82. Два основных правила хорошего доклада, если вы не оратор.
  • Урок 83. Работа с тренинговыми компаниями.
Модуль 10. Написание книги
  • Урок 70. Откуда брать контент для книги.
  • Урок 71. Личная книга или соавторство.
  • Урок 72. Составление структуры.
  • Урок 73. Работа над книгой: среда, дисциплина, лайфхаки.
  • Урок 74. Издание за свой счет или взаимодействие с издательством.
  • Урок 75. Электронная версия или бумажная.
  • Урок 76. Продвижение книги.
Модуль 11. Комьюнити
  • Урок 77. Зачем нужно комьюнити.
  • Урок 78. Базовые правила построения.
  • Урок 79. Что такое внимание и признание.
  • Урок 80. Усиление вовлечения.
  • Урок 81. Работа с упоминаниями.
  • Урок 82. Стимулирование пользовательского контента.
  • Урок 83. Выход в офлайн.
  • Урок 84. Лидеры второй волны и волонтеры.
  • Урок 85. Закрытые чаты.
  • Урок 86. Управление эмоциональным фоном сообщества.
  • Урок 86. Работа с чатами в Telegram
Модуль 12. Работа с командой
  • Урок 87. Что можно делегировать, а что - никогда.
  • Урок 88. Кто за что отвечает и сколько платить.
  • Урок 89. Как отбирать специалистов и какие KPI ставить.
  • Урок 90. Контроль команды и взаимодействие удаленно.
Модуль 13. Анализ результатов
  • Урок 91. Мониторинг упоминаний.
  • Урок 92. Анализ вордстата.
  • Урок 93. Рост трафика по брендовым запросам.
  • Урок 94. Объём теплой аудитории.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
дмитрий румянцев исследование целевой аудитории контент-маркетинг точка доступа упаковка
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
320
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.