Скачать [Top2Top Club] Прибыльная линейка курсов для онлайн-школы. Пакет - Интенсив [Юлия Пряхина]

Информация
Цена: 80 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 196
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Top2Top Club] Прибыльная линейка курсов для онлайн-школы. Пакет - Интенсив [Юлия Пряхина]
Ссылка на картинку
Для кого:
Онлайн-тренеров, которым важно разнообразить свою линейку продуктов. Получать больше прибыли при тех же затратах времени и сил.
Коучей, экспертов: вы еще не ведете онлайн-курсы и не знаете, с чего начать. Начните с верно выработанной продуктовой стратегии.
Зачем вам нужна линейка онлайн-курсов?
Представьте: вы с большим трудом привлекли слушателя на один из своих продуктов.
(вложили деньги, время)
А он купил у вас курс один раз - и ...исчез. И больше не появляется.
Да, такое случается. Какой-то процент клиентов купит только 1 раз.
Однако, если у вас есть логично простроенная линейка продуктов - повторные продажи становятся частыми, а прибыль увеличивается.
В одном из наших проектов были слушательницы, которые покупали 30, 40, а некоторые 50 продуктов! Да, у нас была такая широкая линейка продуктов в рамках одной темы.
Время, вложенное в разработку своей линейки онлайн-курсов - окупается в сотни раз!
Спойлер: Программа курса
Какие форматы обучения более популярны и в чем их отличие:
  • мини-курс
  • онлайн-марафон
  • интенсив, ворк-шоп
  • длительный курс (от 1 месяца и дольше)
  • сборный курс с несколькими спикерами и т.д.
Как создавать эти форматы и перенести массу своих знаний из головы в онлайн-курс
Сколько онлайн-курсов должно быть в прибыльной линейке
Как создать результативный курс, который будут проходить до конца
БОНУС! Запись вебинара "Как стать номером один в нише и создавать востребованные онлайн-курсы"
Что внутри бонуса?
Тест текущей узнаваемости:
что продвигаем – проект или вас?
Фишки нишевания. Вы всё ещё продвигаетесь, как "тренер по женственности" или "успешному успеху"?
Как найти изюминку.
Вы – человек-бренд!
Как ассоциироваться с желаемым образом у клиентов?
Точки присутствия или где вас обязательно должен найти клиент
Как понять спрос: что нужно людям?
О создании успешных продуктов и выборе уникального стиля.
Тестируем нишу на спрос и востребованность.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
top2top club автор юлия пряхина онлайн-школа прибыльная линейка курсов прибыльная линейка курсов для онлайн-школы пряхина
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
141
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
143
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
188
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
291
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
173
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.