Скачать [Uc1.1c] Python для школьников Модуль 2 2024

Информация
Цена: 155 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 218
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Uc1.1c] Python для школьников Модуль 2 2024
Ссылка на картинку
Сейчас язык программирования Python используется не только программистами. Его простота и богатый функционал позволяют людям любых профессий решать свои задачи проще и эффективнее. Наш онлайн курс специально создавался для учеников из обычных школ, увлеченных, но еще не знакомых с программированием. Ребятам не требуется никаких предварительных знаний алгоритмизации. Ученик пройдет путь от самых азов до возможности создавать свои проекты и выражать свои идеи с помощью программирования. По пути мы разработаем множество интересных и веселых проектов, освоим основные конструкции языка программирования и структуры данных. Этот курс про то, что Python — это весело, современно и очень круто.

На 2 модуле курса слушатель научится со
Тема 1 - Классы и объекты
Лекционное занятие

  • Необходимость использования классов. Создание модулей. Создание класса. Создание объектов. Поля класса. Конструктор класса. Конструктор с параметрами. Переменные класса. Методы класса. Отрисовка с помощью разработанного класса. Обработка нажатий на клавиши.
Практическое занятие по теме лекции
  • Написание программы на Python на разработку классов и создание объектов.
Тема 2 - Инкапсуляция
Лекционное занятие

  • Разработка класса Хитбокс. Сокрытие полей. Открытые и закрытые атрибуты. Геттеры и сеттеры. Свойства объекта. Определение столкновений объектов.
Практическое занятие по теме лекции
  • Написание программы с проверкой столкновений объектов.
Тема 3 - Композиция объектов
Лекционное занятие

  • Создание класса-контейнера. Понятие делегирования. Разработка класса Танк с Хитбоксом и отображением. Плавная анимация. Контроль столкновений.
Практическое занятие по теме лекции
  • Написание игры для управления танком и контролем соударений с танками противников.
Тема 4 - Хитбоксы и искусственный интеллект
Лекционное занятие

  • Доработка класса Хитбокс. Написание вспомогательных методов класса Хитбокс. Создание объектов, управляемых компьютером. Разработка искусственного интеллекта для компьютерных персонажей.
Практическое занятие по теме лекции
  • Практика в написании искусственного интеллекта для танка, управляемого компьютером.
Тема 5 - Коллекции объектов. Преобразование глобальных координат в экранные.
Лекционное занятие

  • Разработка модуля Камера. Преобразование систем координат. Управление камерой с помощью клавиатуры. Позиционирование камеры на игровые объекты. Работа со списками. Создание множества объектов и помещение их в список. Добавление объектов в коллекцию.
Практическое занятие по теме лекции
Тема 6 - Управление текстурами. Генерация игровой карты.
Лекционное занятие

  • Создание модулей. Управление текстурами в одном месте. Поддержка общих текстур игровыми объектами. Разработка карты. Управление ячейками карты. Генерация карты.
Практическое занятие по теме лекции
Тема 7 - Выборочная отрисовка игрового мира. Добавление игровых объектов.
Лекционное занятие

  • Оптимизация отрисовки графики. Оптимизация математических преобразований. Контроль столкновений с элементами карты. «Спаун».
Практическое занятие по теме лекции
Тема 8 - Редактор уровней. Создание бонусов.
Лекционное занятие

  • Загрузка данных из файла. Редактор уровней в Excelю Перенос карты из Excel в файл. Исправление ошибок при чтении из файла. Дополнительные объекты на карте. Создание бонусов. Захват бонусов игровыми объектами.
Практическое занятие по теме лекции
Тема 9 - Наследование
Лекционное занятие

  • Наследование. Родительский класс. Дочерние классы. Переопределение методов. Расширение методов. Полиморфизм.
Практическое занятие
  • Разработка графического проекта «Фигуры» через наследование.
Тема 10 - Класс Спрайт. Анимация движения и покадровая анимация.
Лекционное занятие

  • Понятие анимации. Законы равномерного прямолинейного движения. Загрузка нескольких изображений. Выстраивание анимационной последовательности. Покадровая анимация. Совмещение анимации разных видов.
Тема 11 - Композиция. Моделирование танка.
Лекционное занятие

  • Рефакторинг. Применение композиции и наследования. Создание Класса Юнит. Разработка нового класса Танк.
Практическое занятие по теме лекции
Тема 12 - Моделирование снаряда и стрельба.
Лекционное занятие

  • Создание класса Ракета. Коллекция ракет. Управление стрельбой. Уничтожение игровых объектов и объектов карты.
Практическое занятие по теме лекции

здавать собственные крутые 2D игры!
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
python python для школьников модуль 2 uc1.1c
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
99
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
143
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
355
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.