• Форумы
  • Администрирование

Скачать [Udemy] Django для Начинающих [Валерий Павлов]

Информация
Цена: 80 РУБ
Организатор: Kail
Ссылки для скачивания
Скачать
Скачать
Скачать
Kail
Организатор
Организатор
Реакции
38 190
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
19.05.2021
  • #SkladchinaVip
[Udemy] Django для Начинающих [Валерий Павлов]
Ссылка на картинку
Пошаговый практический курс по изучению Django с нуля на примере разработки интернет-магазина
Добро пожаловать на курс "Django для Начинающих".
Меня зовут Валера и я back-end разработчик в компании Elsevier. Это один из крупнейших научных издательских домов мира и наше подразделение, 3D4MEDICAL, разрабатывает самое популярное 3D приложение анатомического тела.
Также параллельно я являюсь преподавателем на платформе GeekBrains, где веду курс по Python и Django.
Мой опыт за время работы и преподавания помог мне создать авторский курс по Django. В нем собрана только самая необходима информация: теория и очень много практики. По окончании курса у вас будет +1 кейс в портфолио, фундаментальные знания для того, чтобы развиваться дальше, а так же возможность после курса найти работу по данной специальности.
В конце каждой лекции у вас будет:
Тест на закрепление теории
Домашние задания, которые приведут вас к созданию своего проекта. Каждое ДЗ проверяется индивидуально!
Что мы будем изучать:
Мы начнем изучение Django с самого начала: рассмотрим, как правильно разворачивать и подготавливать проект для работы; поговорим о работе с шаблонами, контекстом и базой данных; так же подробным образом разберем взаимодействие с пользователем - авторизация, регистрация, личный кабинет; создадим с вами корзину товаров и в конце курса поговорим о Django-админке. Я буду вести вас весь курс за руку, объясняя каждый момент шаг за шагом, чтобы ничего не упустить.
Кому подойдет этот курс