Скачать [Udemy] Основы жонглирования [Dmitrijs Bubins]

Информация
Цена: 120 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Реакции
38 238
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
[Udemy] Основы жонглирования [Dmitrijs Bubins]
Ссылка на картинку
Чему вы научитесь
  • В этом курсе мы научимся основам жонглирования
  • Разберём технику жонглирования мячиками от 1 до 5 и познакомимся с различными трюками
Описание
Меня зовут Дмитрий Бубин и я профессионально занимаюсь жонглированием уже больше 20 лет!
Как жонглёр я получал награды на цирковых фестивалях, участвовал в телевизионном шоу "Минута Славы" и даже дошёл в нем до финала!
Я начинал учиться в цирковой студии, тренировался и выступал в цирке, а последнее время принимаю участие в различных мероприятиях, как в родной Латвии, так и за рубежом- выступал и в Мексике, в Индонезии, в Китае и многих других странах.
Благодаря навыку жонглирования, я снимался в различных рекламных роликах и был там даже на первых ролях!
В этом курсе я покажу, как начать жонглировать шариками, расскажу про технику бросков и научу разным трюкам. Жонглирование- это полезный и увлекательный навык, который в перспективе сможет стать не только хобби, но и источником заработка.
После прохождения этого курса и при должном усердии, вы будете свободно жонглировать 3 и 4 шариками, узнаете варианты трюков, а с практикой освоите даже жонглирование 5 мячами, которое, хоть и потребует времени, однако выглядит очень зрелищно!
Уделяйте тренировкам хотя бы 30 минут каждый день и увидите, как быстро у вас начнёт получаться!
Всегда начинайте тренировку с азов, делайте упражнения с 1 и 2 мячиками и после этого берите третий. Так вы сможете научиться жонглировать 3 мячами без ошибок.
Так что берите три мячика и вперёд, на освоение нового, интересного навыка!
Для кого этот курс:
  • школьники
  • творческие люди
  • семьи с детьми
Показать больше

Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу: