Скачать [Udemy] Управление проблемами [Aray Kaken]

Информация
Цена: 30 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 203
Реакции
38 245
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Udemy] Управление проблемами [Aray Kaken]
Ссылка на картинку
Управление проблемами
Курс для изучения всего, что касается управления проблемами. Включает связь со всеми 4 измерениями сервис менеджмента
Авторы: Aray Kaken, Ditum Group

Чему вы научитесь
  • Как можно снизить вероятность и влияние, а также общее количество инцидентов в организации
  • Управление проблемами в соответствии с лучшей практикой ITIL 4
  • Факторы успеха практики управления проблемами
  • Требуемые роли, компетенции и обязанности для идентификации, исследования и решения проблем
  • Входы и выходы, активности процессов управления проблемами
  • Необходимая информация и технологии для идентификации, исследования и решения проблем
Требования
  • Базовые знания по управлению услугами
Описание
Вы хотите уменьшить количество инцидентов и ошибок в вашей организации? Если это так, то этот курс идеально подходит для вас!
После завершения этого курса Вы сможете правильно построить работу сервис деска и технических специалистов в вашей компании, снизив вероятность и влияние, а также общее количество инцидентов путем проактивной и реактивной идентификации проблем согласно лучшей практике. Вы также ознакомитесь как проводить контроль проблем и ошибок.
Не важно это ошибки, связанные с написанием неправильного кода или ошибки в настройках или ошибки в оборудовании. Если они вызывают инциденты, такие ошибки называются проблемами.
Вы также узнаете о факторах успеха и ключевых показателей эффективности практики, ролях, компетенциях и навыках, необходимых для выполнения функций менеджеров и координаторов проблем.
ITIL стал стандартом в управлении ИТ-услугами во всем мире. ITIL помогает всем организациям независимо от их отрасли или сектора бизнеса предоставлять свои ИТ-услуги, используя самые эффективные и экономичные методы. Структура ориентирована на лучшие практики управления ИТ-услугами и эффективные операции и используется как в государственных, коммерческих, так и в некоммерческих организациях.
Курс на этой странице предлагает Ditum Group. ITIL, ITIL Foundation и логотип Swirl являются зарегистрированными товарными знаками AXELOS Limited. Все права защищены.
Для кого этот курс:
  • Владельцы конфигурационных единиц, практик, процессов и услуг
  • Менеджера и координаторы практики управления проблемами
  • Методологи по ITSM
  • Аналитики сервис деска
  • Все кто задействованы в разрешении проблем
  • Сотрудники ИТ департамента
Продажник:
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
aray kaken udemy проблемы психология
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
444
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
373
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
727
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
786
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.