• Форумы
  • Дизайн

Скачать UX-Марафон #21 Из рук в руки.Тариф Билет на UX-Марафон #21 Из рук в руки [Дмитрий Ильин]

Информация
Цена: 120 РУБ
Организатор: Kail
Записаться в список
Ссылки для скачивания
Скачать
Скачать
Скачать
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 222
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
20.07.2022
  • #SkladchinaVip
  • #1
UX-Марафон #21 Из рук в руки.Тариф Билет на UX-Марафон #21 Из рук в руки [Дмитрий Ильин]
Ссылка на картинку


Программа

ПРИВЕТСТВИЕ УЧАСТНИКОВ И СПИКЕРОВ
Александра Постовалова - Основатель и организатор UX-Марафон
Этот выпуск онлайн-конференции мы постарались сделать особенно полезным и прикладным. Мы нашли специалистов, готовых показать как они используют методологии, фреймворки и инструменты для выполнения реальных задач.
На событии мы увидим, как подход Jobs To Be Done помог спроектировать B2B-продукт и как развитию продукта помогают исследования. На примере лендинга UX-Марафон узнаем, как настроить веб-аналитику, собрать данные, сделать выводы и просчитать окупаемость рекламной кампании.
И это еще не всё… Подключайтесь!
СОБИРАЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ И ИХ ПОВЕДЕНИИ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНДИНГА UX-МАРАФОН
Дмитрий Ильин - Senior Marketing Data Analyst Альфа-банк
  • Определяем цели/метрики вместе с владельцем бизнеса
  • Обсуждаем технические нюансы внедрения систем аналитики вместе с разработчиками cайта/приложения
  • Настраиваем сбор данных
  • Анализируем данные и делаем выводы
  • Составляем список дальнейших действий
ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ВИДЕОИГР
Мария Амирханян - UX-исследователь Mail.ru Group
  • Этапы создания продукта
  • Как создаются видеоигры: путь игры от идеи до релиза
  • Есть ли жизнь после релиза
  • Различия между созданием digital продуктов и видеоигр
  • Исследовательские методы, которые наиболее актуальны на разных этапах создания продукта
  • Фантастические проблемы и где их найти: использование различных методов на реальных кейсах
КАК ПРИМЕНЯТЬ JTBD НА ПРАКТИКЕ. ПЕРВЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФРЕЙМВОРКА ПРИ РАЗРАБОТКЕ B2B-ПРОДУКТА
Ирина Денисова - UX-специалист, аналитик, основатель веб-студии Denir.ru
  • Как мы начали разработку по стандартному процессу с созданием персонажей
  • Что нас остановило и почему переключились на JTBD, что заинтересовало в методике, почему
  • Что такое JTBD: основатели, 2 лагеря, артефакты, этапы исследования
  • Погружение в методику: какие статьи, вебинары, книги изучали
  • JTBD на практике: пошаговый разбор
  • Рекомендации для самостоятельного изучения, ссылки
ЮЗАБИЛИТИ-ТЕСТЫ, ПРОБЛЕМНЫЕ ИНТЕРВЬЮ, CUSTOMER JOURNEY MAPPING
+ 4 крутых спикера
Продажник:
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
ux-марафон автор дмитрий ильин из рук в руки
Похожие складчины
Скачать [live|classes] Как создавать продающий дизайн . Принципы UX в дизайне [Павел Лебедев]
  • Kail
  • 19.07.2022
0
Ответы
0
Просмотры
469
19.07.2022
Kail
Скачать [WebForMySelf] Веб-дизайн UX/UI. Полное руководство. Сентябрь 2020 [Даниил Волосатов]
  • Kail
  • 20.07.2022
0
Ответы
0
Просмотры
1K
20.07.2022
Kail
Скачать [Stepik] Веб-дизайн в Figma 2023. Основы UI/UX дизайна на практике [Evgen Marfel]
  • Kail
  • 14.01.2023
0
Ответы
0
Просмотры
2K
14.01.2023
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Регистрация

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.

Войти
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Электронная почта
  • Форумы
  • Дизайн
  • Русский (RU)
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
Меню
Войти

Регистрация

  • Форумы
    • Новые сообщения
  • Мои складчины
  • Служба поддержки
  • Новые складчины
    • Новые сообщения
    • Последняя активность
    • Новые оценки тем
  • Как зарегистрироваться?