Скачать Владелец туристической компании. Успешный старт [Оксана Юхименко]

Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 203
Реакции
38 279
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Владелец туристической компании. Успешный старт [Оксана Юхименко]
Ссылка на картинку
Программа школы туризма рассчитана на приобретение опыта работы в туристическом бизнесе. Теоретическая часть занимает треть обучения. Курсы по туризму проводятся в режиме работы туристического агентства, индивидуально с каждым в маленьких группах по 4 человека, в коллективе опытных менеджеров.
Входит в программу обучения:
✅ Возможность посетить рекламный тур
✅ Посещение закрытых встреч с туроператорами и отельерами
✅ Возможность зарабатывать уже во время обучения
✅ Презентации по курортам и отельным базам
✅ Помощь в разработке бинес-плана
✅ Консультация и поддержка кураторов
✅ Скидка на обучение для персонала
✅ Возможность совершать свои бронировки в наших онлайн-кабинетах
✅ Помощь в создании презентаций для туристов
Спойлер: Состав
Модуль 1.
ОСНОВЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
1. Принципы работы турагентства;
2. Ценообразование туристического продукта;
3. Сезонность в туризме;
4. Необходимые термины, используемые в туризме;
5. Юридические аспекты туристического бизнеса, договорная база;
6. Авиабилеты, чартерные рейсы, GDS, наземное обслуживание;
7. Страховые случаи, спорные ситуации;
8. «Горящие туры», скидки, рулетки, фортуны;
9. Туроператоры Украины, комиссионные программы, программы лояльности.
Модуль 2. РАБОТА В СИСТЕМАХ И ОНЛАЙН КАБИНЕТАХ. КУРОРТЫ И ОТЕЛИ ЕГИПТА
1. Изучение сайтов туроператоров, агентских кабинетов и систем онлайн-бронирования;
2. Практическая работа в системах онлайн-бронирования, подбор тура;
3. Изучение курортов и отельной базы Египта;
4. Домашнее задание (материал для обучения)
Модуль 3. ПРОДАЖИ. РАБОТА С КЛИЕНТОМ. БРОНИРОВАНИЕ
1. Особенности продаж в туризме, скрипты, работа с клиентом по телефону и в офисе;
2. Презентация туров (телефон, e-mail, чат);
3. Работа с нестандартными запросами;
4. Организация корпоративных туров и конференций за рубежом;
5. Практическая работа в системах туроператоров;
6. Составление презентаций для туристов;
7. SRM-система;
8. Ittour
Модуль 4. ПРАКТИКА В СИСТЕМАХ ТУРОПЕРАТОРОВ. НАПРАВЛЕНИЕ: ТУРЦИЯ
1. Изучения курортов и отельной базы Турции;
2. Аталийское и Эгейское побережье;
3. Отработка полученных знаний в системах онлайн-бронирования;
4. Составление «подборок» и презентаций туров для туриста;
5. Домашнее задание (материал).
Модуль 5. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ. ТЕХНИКИ ПРОДАЖ
1. Техники продаж в туризме;
2. Выявление потребностей;
3. Работа с возражениями;
4. Психология покупателей и элементы НЛП в общении с клиентом;
5. Заключение сделки, подводные камни;
6. Работа с базой туристов и постоянными клиентами;
7. Как зарабатывать на турах в низкий сезон;
8. Отработка сложных и конфликтных ситуаций с туристами;
9. Практическое задание: отработка полученных знаний в виде игры
Модуль 6. ЭКЗОТИКА. АЗИЯ И КАРИБЫ
1. Изучение курортов и отельной базы по направлению «Экзотика»;
2. Специфика авиаперевозчиков, время, погода, сезонность;
3. Доминикана, Занзибар, Шри Ланка, Куба, Мексика, Тайланд, о. Хайнань, о. Бали — особенности курортов, отельная база, визовый режим;
4. Практическая работа в системах и персональных кабинетах туроператоров;
5. Домашнее задание (материал).
Модуль 7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ. БУХГАЛТЕРИЯ
1. Что выбрать ФЛП или ООО в туризме?
2. Риски и ответственность;
3. Система налогообложения;
4. Банковские счета, оплата туров;
5. Заключение договоров с ТО, банковская гарантия, юридические аспекты;
6. Оплата туров, работа с бухгалтерией и туроператорами;
7. Гарантийные письма, возврат денежных средств, взаимозачеты;
8. Кассовые аппараты, отчетность, акты;
9. Рекламации, взыскание, компенсации;
10. Валютные операции, банки;
11. Ведение внутренней бухгалтерии компании.
Модуль 8. СОЗДАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ. МАРКЕТИНГ. ПЕРСОНАЛ
1. Создание туристического агентства и стартовый капитал, рентабельность;
2. Выбор локации офиса, франчайзинг;
3. Частые ошибки при открытии турагентства;
4. Организация рабочего процесса: подбор персонала, резюме, собеседования;
5. Брендбук, миссия, стратегия работы компании и целевая аудитория;
6. Основы маркетинга и рекламы в туризме;
7. Мотивационная система для персонала, зарплаты, бонусы, рекламные туры;
8. Шаблоны составления предложений туристу на e-mail и в чаты, необходимые программы;
9. MICE;
10. VIP клиенты.
Модуль 9. ЕВРОПЕЙСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ. ОТЕЛЬНАЯ БАЗА. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
1. Европа, как работать с этим направлением, сезонность, особенности, транспорт;
2. Изучение курортов и отельной базы популярных городов Европы;
3. Бизнес-план;
4. Тест;
5. Вручение сертификатов.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
оксана юхименко путешествия туризм туристическая компания туристический бизнес юхименко

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.