Скачать [Вольница] Houdini x Blender V.3 [Богдан Красюк]

Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 176
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Вольница] Houdini x Blender V.3 [Богдан Красюк]
Ссылка на картинку
Houdini x Blender — это комплексное решение, объединяющее процедурную магию и бесплатные возможности. Создаем симуляции в Houdini и наполняем сцену светом, цветом и текстурами в Blender.
Получаемые навыки:

Процедурные симуляции: ткани, нити, резина, плёнка, песок, желе и даже некоторые жидкости. Сможете надувать, взрывать рвать, сшивать, приклеивать и всячески деформировать

Полный разбор Vellum: Grains \ Sting and Hair \ Stitch Points and Weld points \ Strut Softbody \ Tetrahedral softbody \ Tetrahedral Fiber softbody \ Ballon \ Rest Blend \ Source \ Shape Match \ Reference Frame \ Fluid \ Flock Gen

Глава 1 - Основы симуляции vellum
Первая глава начинается с базовых симуляций: Vellum Setup, Vellum Cloth, Pin To Target, Stretch и Bend. Отдельное внимание уделяем симуляциям пластичности.
Глава 2 - Динамика
Освоив начало симуляций в Vellum переходим к динамике в сцене. Взаимодействуем с предметами и поверхностями с помощью нод Attach to Geometry и Glue, Glue Constraint, Динамика DOP, маски LABs and MOPs, Vellu, Source and MOPs Instancer.
Глава 3 - Ткани. Рвем, свшиваем и соединяем
Взаимодействие ткани с симуляциями разрывов, нитей и сшитых частей. Анимация, настройка камеры, рендер. Stitch Points and Weld points.
Глава 4 - Шнурки и волосы
Понимая принципы симуляции ткани и неплохо разобравшись в Vellum, переходим к новому уровню сложности. Симуляции волос, шнурков и канатов. Sting and Hair.
Глава 5 - Inflation и мягкие тела
Следующий по сложности уровень взаимодействия частей симуляции. Изучаем ноду Inflation для постепенной деформации объекта и взаимодействия мягких тел. Vellum Strut Softbody, Vellum Tetrahedral softbody, Vellum Tetrahedral Fiber softbody, Vellum Ballon.
Глава 6 - Референсная геометрия
Морфинг объектов, изменение геометрии и новые грани деформации. Vellum Rest Blend, Vellum Source, Vellum Shape Match, Vellum Reference Frame.
Глава 7 - Частицы
Работа с множеством мелких частиц. Симуляция взаимодействия сыпучих объектов (зерна, песок, частицы). Vellum Grains, динамическая маска, деформация объектов, режим сна, симуляция твердых тел, динамические создания частиц.
Глава 8 - Жидкость
Один из самых сложных уровней симуляции с использованием Vellum. Vellum Fluid, физические свойства, визуализация, смешивание.
Глава 9 - Chop для симуляций
Визуализация звука в Houdini. Разбираем общие принципы, подготовку аудио, моделирование элементов и создание симуляции, которая будет визуализировать заданный звук.
Глава 10 - VFX
Познав Vellum на максимум и открыв большой потенциал пост-продакшена в Blender, перейдем к трекингу симуляции в реальное видео \ Flock Gen
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
houdini x blender богдан красюк вольница
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
471
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
51
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
640
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
204
Blender
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.