Скачать [Высшая школа психологии] Интегральный подход психологической работы с травмой развития. Раздел 6 [Анастасия Дивеева, Андрей Евдокимов]

Информация
Цена: 295 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 203
Реакции
38 231
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Высшая школа психологии] Интегральный подход психологической работы с травмой развития. Раздел 6 [Анастасия Дивеева, Андрей Евдокимов]
Ссылка на картинку
Участие в 6 разделе программы.
Описание программы из 10 разделов.

  • Страх неудачи
  • Прокрастинация
  • Страх отвержения в отношениях
  • Зависимости
  • Синдром «отложенной жизни»
  • Страх ответственности
  • Эмоциональная неустойчивость
  • Ощущение апатии от не соответствующей ценностям жизни
  • Повторяющийся негативный жизненный «сценарий»
Интегративный подход травм развития — это программа, в которой мы постарались включить максимально широкий теоретический обзор эффективных терапевтических школ и направлений, а так же большую практическую часть современных технологий и инструментов.
Программа содержит в себе интеграцию нескольких направлений — психотерапевтических школ, таких как: арт — терапия, телесно — ориентированная терапия, эриксоновский гипноз, нлп, трансактный анализ, коучинга и клинической практики работы с психосоматикой.
Так же в программу включены обязательные интервизорские группы, на которых подробно разбираются клиентские случаи.

Цели программы
  • Формирование понимания основных методов, направлений и концепций современного психологического консультирования в работе с «травмами развития».
  • Обучение системной, целостной работе с клиентом в рамках интегративного подхода.
  • Формирование конкретных практических навыков работы с запросом клиента, диагностики уровня проблематики, понимания стратегии и тактики коррекционной работы с клиентом.
  • Формирование навыков осознания собственной истории развития и связанной с ними собственной психологической проблематики.
  • Обучение слушателей выполнению процедуры десенсибилизации травматичного опыта.
  • Обучение слушателей другим приёмам и подходам современного консультирования и психотерапии, работа с субличностями, метафорами, ощущениями в теле, методами их трансформации.
  • Обучение основным техникам работы с травматичным детским опытом.
  • Обучение элементам различных техник трансактного анализа, арт терапии, телесно-ориентированной терапии, гипноанализа, когнитивной поведенческой терапии и ДПДГ.
  • Проводить качественную диагностику и видеть «корень проблематики».
  • Формировать стратегическое мышление в определении дальнейших шагов в консультировании.
  • Уметь гибко и креативно интегрировать знания и практики формируя индивидуальный подход к каждому уникальному клиентскому случаю.
  • Формировать профессиональную компетентность и поддерживать себя.
Раздел 6.Обзор психологических школ, направлений и методов в работе с травмами развития. Освоение базовых приемов в работе с травмами развития

Тема 6.1 Психоанализ.
  • Перенос и контрперенос в работе с травмами развития.
  • Практические навыки работы с переносом и контпереносом в работе психолога.
Тема 6.2 Аналитическая психология.
  • Проработка базовых комплексов:
    • Комплекс Отшельника.
    • Комплекс Брошенного.
    • Комплекс Зависимого.
    • Комплекс Неполноценности.
    • Комплекс Порядка.
    • Комплекс Драмы.
Тема 6.3 Трансактный анализ.
  • Родитель, ребёнок и взрослый.
  • Анализ и проработка Эго — состояний.
  • Взращивание и укрепление заботливого и защищающего «Родителя».
  • Работа с «Внутренними Защитниками», осознание и интеграция Фигур и сотрудничество с ними.
Тема 6.4 Эриксоновский гипноз.
  • Ресурсные трансы.
  • Терапевтические метафоры.
  • Работа с ранней травмой в трансе.
  • Самогипноз.
Тема 6.5 Телесно — ориентированная терапия.
  • Приёмы и техники из телесно — ориентированной терапии в работе с травмами развития.
  • Терапевтические приёмы и упражнения для самостоятельной работы клиента.
Тема 6.6 ДПДГ.
  • Теория «перерабатывающей системы» Френсин Шапиро.
  • Базовые протоколы в работе с травматичным опытом.
Тема 6.7 НЛП.
  • Техника Якорения.
  • Шестишаговый рефрейминг.
  • Взмах.
  • Техники НЛП 3 поколения.
Тема 6.8 Метод Мерелин Мюррей в работе с ранней травмой.
  • Работа с «Яйцом Травмы» и Плачущим Ребёнком.
  • Формирование модели «Здоровой Уравновешенной Личности».
Тема 6.9 Арт- терапия.
  • «Безопасное место».
  • «Внутренние помощники».
  • «Любимая Игрушка» и др.
  • Метафорические картами в работе с травмами развития.
  • Работа с экспрессивными техниками.
Тема 6.9.1 Трансперсональная Психология.
  • Ребефинг.
  • Холотропное дыхание.
  • Вайвейшн.
Тема 6.9.2 Авторские методы в работе с травмами развития.
  • Трансовые техники регрессии в опыт детства.
  • Техники поддержания контакта с Внутренним Ребёнком.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
анастасия дивеева андрей евдокимов виды травмы высшая школа психологии проработка базовых компллексов протоколы работы с травматичным опытом работа с травмой сценарии жизни теория привязанности травмамы раззвития травматераппия яйцо травмы
Похожие складчины
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.